Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы отмечаете Старый новый год?

Галина Мастер (1850), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olika Lika Ученик (151) 13 лет назад
ДА ! Да ! Да! Это особо отличает православную душу с Юлианским календарём от всего остального мира. И Святки чту и люблю ! И в юности на суженого-ряженого гадала. Попробуйте! Время-то ВОЛШЕБНОЕ !
Остальные ответы
Мария Мастер (1534) 13 лет назад
конечно, и не один раз!
Пользователь удален Гуру (2608) 13 лет назад
Нет...Но праздник чувствуется)))
Виктория Профи (928) 13 лет назад
нет, и так много праздников
ly ly Мыслитель (6173) 13 лет назад
отмечала скромненько ,
а бурно до замужества,
умею гадать
причем все сбывалось в ту ночь)))
Роман Романов Мастер (1367) 13 лет назад
раньше да, потому что был прекрасный повод отдохнуть, а теперь после недельного безделия неохота
Пользователь удален Гений (51886) 13 лет назад
На старый новый год я только отхожу от нового..
Красотка Профи (668) 13 лет назад
Esli 4estno, ja voob6e ne ponimaju, dla 4ego on nuzen...Ved mi ze ego uze provodili davno...
laskiss Профи (949) 13 лет назад
если еще и его отмечать, то никакого здоровья не хватит
Ольга Оракул (88059) 13 лет назад
у нас и так каждый день как праздник!