Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, выплачивает ли букмекерские конторы крупные выигрыши?

Александр Александрович Гуру (2941), закрыт 1 месяц назад
Ну типа там фонбет, пари матч и т, д ?
Лучший ответ
100170 Новичок (0) 1 месяц назад
Нет, все это обман.
егорОракул (66638) 1 месяц назад
обман это твоё пиздобольство, или пруфы в студию, где тебя бк кинула
Остальные ответы
klus Просветленный (28226) 1 месяц назад
да выплачивают. Для когото и 1000р много
Эльбрус Мыслитель (8909) 1 месяц назад
Там проигрывают гораздо больше чем выигрывают. Так что в минусе они всё равно не останутся)
егорОракул (66638) 1 месяц назад
ты забыл добавить, что это только бараны которые наугад ставят. и таких 95%. а остальные 5% это профессиональные прогнозисты, которых рекреационные бк не любят. профессиональные типа пинакл лояльны к таким, они за счёт высокой маржи зарабатывают
Чувак, не пори чушшш. Нащот "профессиональных прогнозистов". Если не знаеш, то дарю: результаты этих "профессиональных" и просто обезьяны, ставящей случайно, – за длительный период будут одинаковы. Теорию вероятностей на кривой козе не объедеш.
егор Оракул (66638) 1 месяц назад
крупный для тебя это сколько? мне 50000 выплачивали, всё хорошо
Евгений Карманов Знаток (265) 1 месяц назад
конечно выплачивают, причем на даже относительно крупные сами налог платят а не с тебя берут, у фон на сайте все написано-почитай