Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все обсуждают сяоми самсунг и еще какие то бренды но ни кто не обсуждает асус рог фон 5?

ФермаКактусов Гений (51660), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
badsamsson Оракул (57558) 1 месяц назад
а ты поинтересуйся количеством продаж всё трёх моделей. и всё станет ясно.
ФермаКактусовГений (51660) 1 месяц назад
дно по колве?
badsamsson Оракул (57558) ФермаКактусов, это же логично - чего больше продаётся, то и обсуждается. Самсунг впереди планеты всей, сяоми за ним, а на каком месте асус, я даже не знаю. Где-то в жопе, стопудово.
Остальные ответы
гурман Мыслитель (5612) 1 месяц назад
мнение общественности не учитывается