Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, как называется и сделать такой эффект в фотошопе

egorshilov2326 Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Есть определенный товар, нужная такая как сказать "фотопломба", что товар принадлежит твоему магазину, как сделать такую надпись со своим магазином наискосок по всему перемитру фона? и как оно правильно называется?
Лучший ответ
Сергей Бойков Мудрец (16768) 1 месяц назад
watermark. Накладываем картинку на прозрачном слое.
egorshilov2326Ученик (102) 1 месяц назад
я иммею ввиду на фоне как сделать такой же текст? чтобы был по диагонале всей?
Сергей Бойков Мудрец (16768) egorshilov2326, вручную, это стиль текста.
egorshilov2326Ученик (102) 1 месяц назад
понятно, что это шаблон с текстом, и на него просто наклыдывается допустим фото кроссовка
egorshilov2326Ученик (102) 1 месяц назад
а такой шрифт есть в фотошопе?
Сергей Бойков Мудрец (16768) egorshilov2326, по умолчанию нет. Шрифты и стили качаются.
Остальные ответы
Александр Федоров Искусственный Интеллект (146729) 1 месяц назад
Пишешь текст, уменьшаешь его непрозрачность и все... Помочь?
egorshilov2326Ученик (102) 1 месяц назад
как сделать его по диагонале и по всему фону? не по одному же слову криво делать
Александр Федоров Искусственный Интеллект (146729) egorshilov2326, 1) пишешь текст в одну строчку 2) трансформируешь эту строку 3)поворачиваешь ее на какой-либо угол 4) уменьшаешь непрозрачность слоя с текстом 5) копируешь эту строку сколько тебе надо и распределяешь по фото
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (590789) 1 месяц назад
...солидно было бы, если бы у магазина был свой логотип, который и нужно размножить на отдельном слое, над которым уже размещать фотографии товаров...
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (378346) 1 месяц назад
Называется "водяной знак "(watermark).
Как делается описано выше - очень просто в принципе.
Шрифт то подобрать/обвести сам сумеешь? А зернистый фон у слоя создашь?