
Подскажите писать или писать?

Алексей Крупнов Мастер (1146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (35843) 13 лет назад
Писать конечно... кстати приветик... только пиши неспеша выделяя абзацы и незабудь заглавные буквы!
Остальные ответы
a s Гуру (2867) 13 лет назад
Смотря, что хочешь делать !!
Виктория Чихирева Мастер (1981) 13 лет назад
напиши..и нассы на бамашку...
Shelan Мудрец (13236) 13 лет назад
прописать за бабки
последний самурай Мыслитель (6666) 13 лет назад
сначала пописай потом пиши,а то мочевой пузырь не выдержит!
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 13 лет назад
Ито и другое, только не одновременно.
ксю ксю Fascination® Оракул (72254) 13 лет назад
вот в каторый раз убеждаюсь,что в школе надо учится хорошо)
игорь гваздаускас Мастер (2344) 13 лет назад
пусть лопнет совесть но не мочевой пузырь
yuri kazarin Мудрец (19434) 13 лет назад
Береги себя! Ибо на тебя запчастей нет!
Ellis Мастер (1252) 13 лет назад
Господи, ты что сам решить не можеш... Приезжай, поможем, если довезёш...
Princess Ученик (118) 13 лет назад
А можно просто: писать,писать,писать...Но при этом :пить,пить,пить...И не спиться - сложноватая задачка!
Займисмь братишка чемнить другим от греха!!!Да и писунов у нас всегда хватало Удачи тебе! ))