
Я вот себе думаю

Пользователь удален Мастер (1546), закрыт 13 лет назад
Насколько важное место в жизни у нас занимает секс??? Неужели это всего лишь потребность к размножению? А может это болезнь которую мы еще просто не понимаем??? А что для Вас в жизни секс???
Лучший ответ
Яна Л Мастер (1023) 13 лет назад
Это и болезнь, и потребность, и удовольствие!!!
Остальные ответы
я! Мастер (2154) 13 лет назад
а что для тебя еда, вода, воздух...вот на этом же уровне и секс...
Пользователь удален Мудрец (12473) 13 лет назад
А стоит ли над этим задумываться?Разве нет более серьёзного над чем стоит задуматься?
Омск Гуру (4643) 13 лет назад
удовольствие и зависимость
Triem Оракул (51830) 13 лет назад
Секс это самое прекрасное чем можно заняться.
Галина Драчева Гуру (3122) 13 лет назад
способ почувствовать себя и любимого человека одним целым. способ сближения проще говоря
Karat7 Мыслитель (9511) 13 лет назад
Когда-то физическая потребность а когда чтото более
Красотка Мудрец (19661) 13 лет назад
У нас всех психологическая зависимость от секса, с годами, которая снижается!!!Это норма!!!
Источник: Психолог