Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует ли статья про то, что запрещено ссылаться на несуществующие законы?

Зарият Замалиева Ученик (184), закрыт 3 недели назад
Например, человек утверждает, что есть закон, который запрещает то-то и то-то, угрожает, что напишет заявление.
Лучший ответ
Вадим Искусственный Интеллект (342913) 1 месяц назад
так пусть пишет....

Почему ментов закон обязывает документально подтверждать те же причины проверок документов
Остальные ответы
Александр Казаков Гуру (3542) 1 месяц назад
Пусть пишет, статьи нет за несуществующий закон
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (68220) 1 месяц назад
Нет, но ты можешь придумать ее и сослаться
Jhim ** Оракул (73687) 3 недели назад
существует. но в несуществующем кодексе