Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие пути есть решения проблемы с углом наклона у крепления на грудь экшн-камеры для велосипедиста?

Трезвый Грущик Ученик (16), закрыт 4 недели назад
А именно то, что она смотрит в пол, ну в асфальт!!

Все было хорошо, купил хорошее приспособление, как посоветовали велосипедисту лучше на грудь вешать камеру - так вибрации меньше и передает движения туловища влево-вправо при хорошем педалировании и руль велосипеда видно. Ну да, на груди более реалистичные ролики получаются, как будто вид от первого лица.

Но есть проблемка. Хотя у меня даже не шоссейник, но все как надо: контакты и посадка выстроена так, что как я не выгибал крепление - один хрен в асфальт камера смотрит! Даже подкладывать деревяшки пытался - не помогает! Значит наклон туловища такой серьёзный, даже если не сутулиться.

Я предлагаю взять паяльник, аккуратно вырезать квадратик, вот где крепежи сами и снова припаять но уже под другим углом. Может подложить, что куски пластмассы, деревяшки. И паяльником и свечкой запаять назад. сразу можно горизонтально нахрен припаять, чтоб наверняка было!!

Лучший ответ
ГТО Высший разум (216600) 1 месяц назад
Попробуйте так и сделать. Должно все получиться.
Остальные ответы
алты-балты Искусственный Интеллект (242970) 1 месяц назад
Лучше на руль крепить.
А при креплении на грудь видны ноги, руль и руки.
Вечная память