Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одежда из 100% полиэстера это плохо? Тело дышать не будет? Или бывает нормальная синтетика?

Lika Voronina Ученик (17), закрыт 1 неделю назад
Кто разбирается, подскажите, пожалуйста.
Лучший ответ
Высший разум (702086) 1 неделю назад
100% полиэстер может оказаться тонкой полупрозрачной вуалью или крепкой плащевкой. Внешний вид и свойства ткани из полиэфирных волокон зависят от химического состава сырья, формы волокна и типа переплетения. Очень часто полиэстер выглядит и ощущается, как шерсть, а его свойства напоминают хлопок.

Не стоит носить одежду из полиэстера летом, так у неё довольно низкая воздухопроницаемость, что может повлечь за собой опрелости. Поэтому если вы решили купить полиэстеровую одежду, то тогда выбирайте максимально открытые изделия с разрезами. Но если вы хотите охладиться, то тогда вы можете надеть одежду из полиэстера сразу после купания: материал быстро высыхает и при этом производит охлаждающий эффект.

Волокна полиэстера широко используются в производстве тканей для спортивной одежды: футболки, ветровки, шорты, компрессионное белье и т. д.

Минусы имеет только 100%-й полиэстер, но так как его используют редко, то потребители могут не беспокоиться по их поводу:

повышенная жесткость;
плохая воздухопроницаемость;
волокна 100%-го полиэстера тяжело окрасить, так как они не пропитываются краской;
сильно электризуется.
Этих недостатков нет, когда волокна полиэстера смешивают с натуральными или другими синтетическими нитями.

Важно знать: каждому волокну, с которым смешивают полиэстер, он улучшает исходные свойства, добавив свои положительные качества.
Остальные ответы
BaLZaS Мудрец (10547) 1 месяц назад
Ношу одежду только из хлопка и льна.
LМудрец (18232) 1 месяц назад
Я за 100 рублей футболки с алиэкспресса заказываю, дёшево и долговечно.
И ещё от таких дешёвых футболок бъет током и смешно когл нибудь ударить в транспорте или друга/продавщицу в магазе.
Михаил Иванович Гуру (2790) L, 100 рублей? Там самые дешёвые (и соответственно самые плохие) от 300 рублей.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (122633) 1 месяц назад
Это, наоборот, хорошо. Хлопок пот впитывает, и ты всегда ходишь в потной одёже. А синтетика не впитывает.
Михаил ИвановичГуру (2790) 1 месяц назад
То что впитывает наоборот хорошо.
А в синтетике, ты всегда будешь мокрый по одеждой.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (118518) 1 месяц назад
Нет, лучше хлопок или вискоза
LМудрец (18232) 1 месяц назад
Я за 100 рублей футболки с алиэкспресса заказываю, дёшево и долговечно.
И ещё от таких дешёвых футболок бъет током и смешно когл нибудь ударить в транспорте или друга/продавщицу в магазе.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (118518) L, на этот экспресс я даже не заходила ни разу
вот так Гуру (4968) 1 месяц назад
Да, спортивная одежда в основном синтетическая, удобнее намного хлопка, практически не мокнет.
a v Искусственный Интеллект (259286) 1 месяц назад
не бывает нормальной. тело дышать не будет. будешь как в пакете.
LМудрец (18232) 1 месяц назад
Я за 100 рублей футболки с алиэкспресса заказываю, дёшево и долговечно.
И ещё от таких дешёвых футболок бъет током и смешно когл нибудь ударить в транспорте или друга/продавщицу в магазе.
a v Искусственный Интеллект (259286) L, проще за теже 100 р. купить футболку из хлопка. не менее долговечную.
P A Мыслитель (5591) 1 месяц назад
ткань из стопроцентного полиэстера износостойкая и прочная, не нуждается в особом уходе (можно стирать при 40–60 градусах в машинке), быстро высыхает после стирки, хорошо держит цвет и практически не даёт усадки. Но крайне вредна для людей с чувствительной кожей. Поэтому, выбирая одежду для повседневной носки с полиэстером, берите модели с большими вырезами, свободные и не сковывающие движений
LМудрец (18232) 1 месяц назад
Я за 100 рублей футболки с алиэкспресса заказываю, дёшево и долговечно.
И ещё от таких дешёвых футболок бъет током и смешно когл нибудь ударить в транспорте или друга/продавщицу в магазе.
KiLLROCK Гуру (4261) 1 месяц назад
Армани нормальную одежду шьют
Feel Бедросович Мудрец (14854) 1 месяц назад
Я за искусственный ткань
.
Она не только не пропускает ультрафиолет
Но и не вызывает аллергии
А ещё хлопок содержит госсипол от которого у вас сперматозоиды умирают навсегда
a vИскусственный Интеллект (259286) 1 месяц назад
тот-то в узбекистане, китае и прочих египтах, где хлопок не только носят, но и в пищу употребляют (масло) с рождаемостью совсем никак, ага :)
Софи Гуру (3183) 1 месяц назад
Полиэстер плохо пропускает воздух. Поэтому в платье из этого материала вам может быть жарко и некомфортно в теплое время года. Зимой же в полиэстеровой одежде вполне удобно.
LМудрец (18232) 1 месяц назад
Я за 100 рублей футболки с алиэкспресса заказываю, дёшево и долговечно.
И ещё от таких дешёвых футболок бъет током и смешно когл нибудь ударить в транспорте или друга/продавщицу в магазе.
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (167774) 1 месяц назад
У меня ношение одежды из ПЭС ( и белья - плавки, купальные трусики) ни отрицательных последствий, ни отрицательных эмоций не вызывает
Rider64RUSОракул (83228) 1 месяц назад
Плавки отрицательны к постоянному ношению.
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (167774) Rider64RUS, Может и да, но частенько думаю, что если бы потерял свою потенцию и либидо лет 5-10 назад - избежал бы многих нескладушек.
Ксения Нестерова Ученик (5) 1 месяц назад
Плохо
LМудрец (18232) 1 месяц назад
Я за 100 рублей футболки с алиэкспресса заказываю, дёшево и долговечно.
И ещё от таких дешёвых футболок бъет током и смешно когл нибудь ударить в транспорте или друга/продавщицу в магазе.
L Мудрец (18232) 1 месяц назад
Я за 100 рублей футболки с алиэкспресса заказываю, дёшево и долговечно.
И ещё от таких дешёвых футболок бъет током и смешно когл нибудь ударить в транспорте или друга/продавщицу в магазе.
kot a Мудрец (15023) 1 месяц назад
хороша только для одной вещи
войти в комнату наполненную газом, комнату с парами бенза, ацетилена.

вау эффект гарантирован.

хлопок 100%

или если для работы хлопок 90%
Rider64RUS Оракул (83228) 1 месяц назад
Синтетика хороша для спорта, а не повседневной носки.
Кристина Адиканова Ученик (115) 1 месяц назад
Марлей обмотайтесь, потеть не будете 100%
Mary_Jane _Holland Мастер (1255) 1 месяц назад
Если тонкая синтетика-то можно говорить о дыхании кожи, а так остальное-нет, топ смесь-натуральная ткань + синтетика (износостойкая, дышащая ткань)
Катерина Костина Знаток (379) 1 месяц назад
есть дышащая, но сама почитаю ответы, потому как котон на жару не люблю
янна к. Оракул (65849) 1 месяц назад
Мне попадались неплохие вещи из 100% полиэстера, но лучше брать в смеси с вискозой или хлопком.