Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите определить животное по следу!

Павел Соболев Знаток (462), закрыт 1 месяц назад
Вроде бы похож на медвежий, но я думал что у медведей он куда больше ( сантиметров 20-30). Извините за качество.
Шатурский район, МО
Лучший ответ
Koks77740 Просветленный (27378) 1 месяц назад
Похож, но следов от когтей нету!
https://yandex.ru/images/search?text=медвежий+след&from=tabbar
Павел СоболевЗнаток (462) 1 месяц назад
Ага, к сожалению это мох, а не грязь или снег, тут хуже все видно.
Koks77740 Просветленный (27378) Павел Соболев, ну есть сходство! Если ты конечно нас не разыгрываешь! Я долго всматривался вроде похоже! И посмотри на снимках они тоже не очень то большие!
Остальные ответы
славянин русский Гуру (2661) 1 месяц назад
А где отпечаток следа то, похожий на медвежий?
Павел СоболевЗнаток (462) 1 месяц назад
А что это?
Весна Мыслитель (5182) 1 месяц назад
Может это утки, гуси или собаки)
Павел СоболевЗнаток (462) 1 месяц назад
Вы видали уток с пальцами, да ещё и в лесу, вдали от водоемов?)
lina ... Знаток (402) 1 месяц назад
ну медвежонок-подросток
redys rus Ученик (113) 1 месяц назад
Похож. Но какой-то не выразительный...
- слон
- когтистый конь
- медведь
Кто-то из них...
Михаил Профи (863) 1 месяц назад
Подвид классификации pavealia sobilus, животное само по себе хищное, примат, репродукция главным образом происходит вегетативным путем...