Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая программа подготовки должна быть чтобы стать тренером тренажерного зала?

Андрей Григорьев Ученик (133), закрыт 1 месяц назад
Чтобы стать тренером тренажерного зала нужна Программа подготовки специалистов среднего звена "Педагогика дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности" Или другая программа?
Лучший ответ
алекс Искусственный Интеллект (574722) 1 месяц назад
окончить институт физкультуры или быть мастером спорта. спец среднего звена это инструктор-достаточно краткосрочных курсов
Остальные ответы
Вера Петровна Искусственный Интеллект (118196) 1 месяц назад
Тренер- это ВЫСШЕЕ образование. надо институт закончить.