Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не открываются MOV видео в сони вегаc

Семён Прудий Ученик (177), закрыт 1 месяц назад
Точнее будет сказать - некоторые видео открываются с айфона, а некоторые нет. Это как так? quicktime устанавливал и старые версии (7.1, 7.6) и новую (7.9) - не помогло. Удивительно, что до вчерашнего дня всё работало, а тут вдруг перестало работать, хотя я ничего не удалял и не изменял
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (141715) 1 месяц назад
Возможно это связано с обновлением ОС - QuickTime уже много лет как не официально не поддерживается.
Остальные ответы
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (378346) 1 месяц назад
Зря QuickTime трогал. И совсем уж зря ставил самые новые версии. Попробуй поставить старую версию Apple QuickTime - 7.7.6 или еще более стабильную 7.6...
Александр Рогов Ученик (168) 3 недели назад
Вот такие программы. Год назад перешёл на видеоредактор от Movavi, у них обновления постоянные, если баги какие-то и есть, то быстро исправляют. Ну и тех поддержка на связи, всегда можно спросить, они оперативно ответы дадут, причем на русском языке
Семён ПрудийУченик (177) 3 недели назад
Купил давинчи студио, и счастье)