Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рендеринг в adobe premiere

Kenchik . Ученик (152), закрыт 1 неделю назад
Не могу поставить рендер с видеокарты, в настройках проекста стоят ядра CUDA, но рендер идет только на ЦП. так же пробовал ставить плагин NVENC тоже не помогло, шляпа короче. Нужна помощь.
Лучший ответ
Сергей Бойков Мудрец (16770) 1 месяц назад
Такая же ситуация была, оказалось видеокарта не поддерживает.
Kenchik .Ученик (152) 1 месяц назад
У меня 2060 super что ей там не поддерживать
Kenchik ., как вы определили, что "идёт только на ЦП"? Premiere, вообще, использует GPU только на некоторых переходах / эффектах - и если вы не видите постоянной загрузки карты - это ничего не значит..
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (141718) 1 месяц назад
Существенное участие видеокарты в процессе рендера возможно только в последних версиях Premiere и только в режимах поддерживающих Hardware encoding (а это далеко не всегда и причем и тут возможны косяки с некоторыми плагинами, например Neat video). Во всех других случаях ее участие близко к символическому.
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (134382) 1 месяц назад
Попробуй включить "Аппаратное кодирование" так должна работать видеокарта
Борис К Просветленный (35785) 1 месяц назад
Адоб мало использует видеокарту, таковы принципы рендера. Только DaVinci нагружает карту.
Но бывают глючи из-за драйверов, лучше сделать какую-нибудь "чистую" установку самых последних дров на видюху.
Видеокарта какая?
Kenchik .Ученик (152) 1 месяц назад
2060 super