Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как он ко мне относится? Что делать?

Виолетта Миллер Ученик (65), закрыт 1 месяц назад
Поругалась с парнем из-за мелочи, месяц не общались. Я решила первая позвонить, он ответил. Сказал, что он очень обиделся на меня, что я ему все время вру (но даже не смог сказать в чем я его обманула). Сперва начал говорить, чтоб я ему не звонила. Но я ему звоню каждый день и он отвечает. Сказал, что сидит на сайте знакомств и знакомится с девушками (я нашла его анкету, это оказалось правдой). Заблокировал во всех социальных сетях. Я ему предложила встретиться и поговорить. Он согласился, но при этом сказал, что наши отношения не вернуть. Но ведь не отказался встретиться и отвечает на мои звонки. А мне хочется его вернуть, потому что я очень его люблю. Что делать?
Лучший ответ
Екатерина Сафронова Мастер (1572) 1 месяц назад
Давайте посмотрим реальными глазами на ситуацию. Были ли у вас отношения? Как можно состоять в отношениях, любить человека и не говорить с ним целый месяц? Вопрос адресован двоим.
Ваш молодой человек показал, что вы ему не очень и интересны.
Можно ли вернуть отношения?
Я сказала бы можно, но тогда вам нужно двоим меняться, идти на уступки. Нужно время и старания. Этого должны хотеть оба.
Остальные ответы
Ириска Незнакомая Мудрец (12059) 1 месяц назад
Все что можно уже сделано
Лучше уйти, пока нет детей от него
УМНАЯ,МУДРАЯ , ДИНОЗАВР )) Искусственный Интеллект (269886) 1 месяц назад
парень свободен и сидит на сз мало вам? вы поймите нет к вам чувств что он должен сделать? чувства надо вызывать? понимаешь?
если к вам там никогда не было особого интереса, а так все поверхностно никак или от скуки то откуда? скажи : ему там взяться? сами подумайте ?
все начинается с мелочей
вы обратила внимание как он с вами обращается? и относился к вам? пренебрежительно он даже и не пытался вас вернуть с этого надо и начинать : понимаете? вы ему не нужны .все.
Mystic WandererУченик (116) 1 месяц назад
Не кто не кого не должен ВОзвращать это унизительно тем более когда Мужик так делает !
Редмонд Лис Просветленный (20152) 1 месяц назад
Перевожу на русский: "ты мне нах*й не нужна для отношений, но выеб*ть я тебя не против, в принципе, так что на звонки отвечаю и встретиться готов, а после секса иди в п*зду". Так понятнее?
Мария Мастер (1081) 1 месяц назад
Ты пытаешься, но он пользуется, а сам навстречу не идет! вывод такой - пошел он на х... й .
Все.
Пострадаешь, но пройдет, нечего возиться с такими . Цени себя
Haunter Просветленный (42911) 1 месяц назад
Твой м. ч. ублюдoк и манипулятор и ты тупая овца активно ведёшься на это.
Алексей Сидоров Знаток (314) 1 месяц назад
Ну получается его оценка то что есть, явно ниже того, что можно найти. Особенно по интернету. (там вообще не сильно-то успех светит). Так что получается "послать тебя на три буквы" он с концами не послал, но это только что с "концами", а так уже послал. Ну и какие перспективы при таком раскладе? Никаких.
LSK88iNet Мыслитель (8161) 1 месяц назад
Не ругаться! И думать прежде чем что либо ляпнуть, и знать к чему ваши глупости приводят
Степан Сергеев Мудрец (11661) 1 месяц назад
Отрезанный ломоть хлеба никак не приклеишь. Поезд ушел, остался запах дыма от поезда.
Светлое будущее Мудрец (13213) 1 месяц назад
Отношения должны быть взаимными. Бегать за другим человеком - это унижение. Если тебе это нравится - дерзай !!
Грин Мастер (1572) 1 месяц назад
Продолжай бегать за ним и унижаться по полной - у гандонов планка ЧСВ должна быть на недосягаемой заоблочной высоте!
не ломай картину мира!
Felenis Мастер (1206) 1 месяц назад
честно, ну встретитесь ...он рассматривает вас как и других через призму сайта знакомств... может и получится что... а может просто зарегистрировался от нечего делать. С другой стороны, зачем ему соглашаться на встречу, если он не видит в ней перспективу?
Evgenii Psychology Ученик (128) 1 месяц назад
Если хочешь, могу тебе помочь его вернуть его же способом манипуляции. Абсолютно бесплатно. Напиши мне.