Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Погадайте, в будущем одна?

Ром Ром Ученик (62), закрыт 1 месяц назад
Останусь одна, или все таки останусь с мужем?
Ирина 31.08.82
Лучший ответ
Святослав Весомский Профи (628) 1 месяц назад
Мужчина еще гражданским браком будет.
валера кузнецовУченик (151) 1 месяц назад
23 июня 15-00 будет суд чем он кончиться будет стационаром это дело заказное меня заказали Валера 27-11-1978 что ждать?
Ром РомУченик (62) 1 месяц назад
Т. е. разведемся с мужем?
Остальные ответы
Elena Mag Мудрец (10490) 1 месяц назад
Разойдетесь с мужем. Карта говорит об угасании чувств человека, ему чего-то не хватает в ваших отношениях.
Ром РомУченик (62) 1 месяц назад
т. е он сам уйдет?
sUnset man Искусственный Интеллект (862598) 1 месяц назад
с мужем
валера кузнецовУченик (151) 1 месяц назад
23 июня 15-00 будет суд чем он кончиться будет стационаром это дело заказное меня заказали Валера 27-11-1978 что ждать?
Wania Просветленный (28932) 1 месяц назад
Разбежитесь, придёт молодой, потом придёт старый и морду набьёт молодому.