Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда я обычно читаю в интернете: «Главное — остаться собой». То всегда думаю *** [Черт возьми], что они имеют в виду?

Человек в футляре Мыслитель (6093), закрыт 3 недели назад
Откуда я знаю каким я был или каким должен быть если к примеру только начинаю жить и ни кем никогда не был, получается я так и должен оставаться никем чтоле? А как же фразы о том что в жизни нужно постоянно развиваться и что-то менять в себе? Почему все в этом мире построено на противоречии ?
Лучший ответ
Рассвет близко Мастер (2311) 1 месяц назад
Я только вчера об этом думала... Как мне быть собой, если я с детства зашуганный интроверт? ( Я другой никогда не была... да и вряд ли буду, если честно.
Андрей КрМыслитель (7955) 1 месяц назад
Вы поняли свой типаж, от него ни как не избавиться и не переделать в буйного экстраверта. И теперь нужно понимать как жить с этим, как устроиться, а не переделывать его.
Рассвет близко Мастер (2311) Да, Вы правы...
безликийМудрец (12586) 1 месяц назад
И что плохого в том что вы есть такая? Ваши фантазии и хотелки не совпадают с действительностью? И что? Вот к примеру, стоит ли мучится своим бытием улитке? Или быть улиткой и не пытаться понять почему она улитка. Все сомнения в том, что люди все разные, но мало кто хочет быть тем, ке является, а хотят нацепить на себя «одежды» чтобы смотреться иначе, но под «одеждами» как не крути, всё тоже с чего и началось, всё таже «семечко» .
Рассвет близко Мастер (2311) безликий, мне сложно выжить в этом мире, сложно стоять за себя, сложно быть сильной... А так, я более-менее приняла себя.
Остальные ответы
Лена-пена Искусственный Интеллект (448135) 1 месяц назад
Не плясать под чужую дудку, что тут непонятного!
. . ...Мыслитель (5367) 1 месяц назад
В некоторых случаях это очень сложно, особенно когда человек так воспитан.
Лена-пена Искусственный Интеллект (448135) Gentleman, тогда пусть унижается, это его "потолок"
Шура Мурин Мудрец (13343) 1 месяц назад
Не будь конформистом и имей собственные убеждения.
. . ... Мыслитель (5367) 1 месяц назад
Обдумывай все, что тебе говорят.
Лошарик МмммГуру (3887) 1 месяц назад
. . ... Мыслитель (5367) ЛоШарик, куйня.
Romes Мыслитель (8342) 1 месяц назад
глупых высказываний в тырнетах вагон и маленькая тележка
безликий Мудрец (12586) 1 месяц назад
Если Вы не пьёте спиртное, а в компании друзей Вам заявляют - «пей или ты не мужчина». То здесь или прогнётесь, или останетесь собой.
Алексей Иванов Просветленный (21692) 1 месяц назад
Кто это - Человек, известно очень мало кому... а заведомо смертным нет....
An_Shon Оракул (51542) 1 месяц назад
Чтобы оставаться собой, надо сначала познать себя.
АлексейИскусственный Интеллект (155821) 1 месяц назад
Не очень согласен. Цель самопознания как раз состоит в обновлении. Как только человек начинает себя узнавать, он тут же начинает себя менять. Каким же образом узнавая себя, можно остаться собой?
спам Мыслитель (6377) 1 месяц назад
Святые Православной Церкви нам пример каким нужно быть самим собою на самом деле.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1061702) 1 месяц назад
Не обращайте внимание на поступки попугаев )
Их суть копировать деяния окружающих не вникая в суть этих деяний ))
А не не в курсах, где "я" и где САМ ))
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (111800) 1 месяц назад
это Великая Разводка: найди себя, познай самого себя, кто ты, вернись к себе, каково твоё предназначение в жизни, ты-это душа и так далее по тексту Учителей.

До христианского, "бога избравшего себе народа"-уголовника закона человек знал, кто он, потому как имел все права резёвд, на всё поступки и мог проверить в жизни, кто он, и что он может.

С появлением закона человек перестал понимать, кто он есть. Он потерял право, перестал его иметь и стал тварью дрожащей. В статьях закона прописано всё, кем человек может быть-это преступник и злодей, не зависимо чем человек занимается..
товарищ маузер Искусственный Интеллект (149672) 1 месяц назад
наверно они имеют в виду, что потом отыскать себя в завале собственных мыслей труднее или потребуется уж очень много водовки что осознать свою суть заново
Михаил БАШ - всегда ВАШ Просветленный (26765) 1 месяц назад
Разве у "флешки" спрашивают разрешения, что на неё записывают? Вот! Взял открыл и читаешь интернет, и стал носителем невзначай. Остерегайся кликать!
Svetko-konfetko Просветленный (37726) 1 месяц назад
"Главное - оставаться собой" это обычно значит:

"Не поступайся своими ГЛАВНЫМИ принципами ради кого-то,
не прогибался,
не подстраивался под другого человека/под толпу,
не наступай себе на горло,
не подражай кому-то....
Люби СВОИ особенности и пусть тебя любят за них, а не за твою выдуманную личину"

Так вот : ХЕРНЯ ЭТО ПОЛНАЯ

Говорят это обычно Тупые Песды, стараясь казаться умными и пафосными. И да - они сами ничерта не понимают смысла
Главное - пафосятины побольше.

С точки зрения нашего социального мозга - это херня в кубе.
Наша личность - НИКОГДА не стабильна. Наша личность - лицемерная. И это норма.

С разными людьми мы всегда будем вести себя по разному.
И постоянно менямся
. . ...Мыслитель (5367) 1 месяц назад
Остаться собой обычно значит не это.
Svetko-konfetko Просветленный (37726) Gentleman, анализировать пафосные цитатки на предмет "истинного 100% значения" - мартышкин труд
Ира Мудрец (10137) 1 месяц назад
Это примерно, как выйти из зоны комфорта для тех, кто там не находится.
Alex Гуру (2677) 1 месяц назад
Будь собой.
. . ...Мыслитель (5367) 1 месяц назад
Иди на х у й.
ХамелИон Искусственный Интеллект (100219) 1 месяц назад
Это значит - не терять любовь в своей Душе ( то бишь в себе)
не углубляться в следствие следствий..., так как Истина именно в Душе.., следственно в себе)
. . ...Мыслитель (5367) 1 месяц назад
Очередной бред идиота.
ХамелИон Искусственный Интеллект (100219) Gentleman, Хорошо) представьте свой бред.., может быть я над ним поразмыслю...)))
magdalena Профи (706) 1 месяц назад
Оставаться собой-значит учиться у жизни всему и при этом поступать всегда так. чтобы завтра было не стыдно перед самим собой, -жить всегда в гармонии с самим собой. Люди и их мнения будут всегда меняться в твоём окружении, а вот самому должно быть спокойно и радостно прежде всего от самого себя .
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1574085) 1 месяц назад
Остаться собой-не предавать свои принципы в жизни в трудных ситуациях. Быть таким, какой ты есть, это-мужество и честь.
. . ...Мыслитель (5367) 1 месяц назад
Это трусость.
Человек в футляре Мыслитель (6093) Nonconformist, согласен, только самый настоящий трус боится в себе что-то менять и изменять