Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли переходить с Nikon D3100 на Canon 650D?

Даулет Жалмухамбетов Профи (737), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Геннадий Самсонов Гуру (4013) 1 месяц назад
решать вам, но я бы смотрел что-то современнее - например Canon 800d
Остальные ответы
Алексей Коржиков Ученик (207) 1 месяц назад
Решать только вам. Я бы не стал менять, между ними незначительная разница.

Есть сервис сравнения:
https://camspex.com/ru.comparison.php?camera1=Canon+EOS+650D+(Rebel+T4i)&camera2=Nikon+D3100
y4i Мыслитель (8688) 1 месяц назад
менять одно старье на другое, при том, одного уровня, смысла нет... тогда уж хотя бы на 80д
КотЭ Оракул (85658) 1 месяц назад
при определенных условиях есть плюсы, там и поворотный дисплей и оптика начальная на кенон обойдется чаще дешевле чем на никон но особого смысла нет я бы не стал так тратить деньги
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (587436) 1 месяц назад
...если бесплатно - можно попробовать сходить налево...
Y.Nine Искусственный Интеллект (121304) 1 месяц назад
В смене камеры всегда главный вопрос - Зачем?
А второй, решит ли новая камера старые проблемы?
Пока у Вас нет конкретных ответов на эти вопросы - ответ однозначный НЕТ.
Dmitry Искусственный Интеллект (428414) 1 месяц назад
Если собрались менять систему из соображения "У меня плохо получается фотографировать на Никон - наверно, на Кэнон должно хорошо получиться" - то менять точно не нужно.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (223344) 1 месяц назад
Переходить стоит снизу вверх, а ваш переход вбок... если только от Никона тошнит и Сапог видишь во сне каждую ночь, тогда может быть...
Veniamin Искусственный Интеллект (250561) 1 месяц назад
Даулет Жалмухамбетов, менять религию - дело вряд ли целесообразное, но однозначно - затратное.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (208152) 1 месяц назад
...да вполне.. апгрейд скромный но полезный... из плюсов 650-го поворотный дисплей с лучшим разрешением и сенсорный... 18мп приятная работа со старыми мануальными стеклами через адаптер... у 3100 даже ик датчика нет (вроде единственная модель такая у Nikon)...
Александр Сергеевич Просветленный (23777) 1 месяц назад
650 на 2-3 года младше, это не большая разница. Смотрите тесты.
Helen. A Искусственный Интеллект (140910) 1 месяц назад
Я бы не стала этого делать.
С д3100/д5100 имеет смысл переходить на д7100/д7200.
А ещё лучше на д610/д750.
И совсем уж хорошо на д800/д810.
Зачем вам камеры, у которых не обновлялась матрица целый ряд лет, а обновлялся лишь процессор?