Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Его чувства ..Посмотрите..

Лайтман Ученик (15), закрыт 1 месяц назад
Александр. Надежда.
Лучший ответ
Маг Андреас Просветленный (22286) 1 месяц назад
Мужчина жаден на эмоции и финансы. К тому же, может оказаться не свободным. Чувства больше напоминают физиологию, сплавленную с желанием фрагментарных встреч для интима. Однако, к даме какое-то болезненное отношение.
Остальные ответы
Неизвестно Неизвестная Профи (544) 1 месяц назад
Страсть к вам присутствует, чего то боится вас.
Странный Мыслитель (5929) 1 месяц назад
я наверное тупой. это удручает
гадание это гадание, типо как вилами по воде.
фото показывайте больше толку будет