Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как люди до сих пор не поймут что Бог создал природу и поручил ей, создать живых существ?!

Аферисты Маркс и Энгельс Гуру (3202), закрыт 1 месяц назад
Вы что действительно думаете Бог настолько смелочиться, уменьшится что от создания звезд, перейдет собственноручно к созданию бактерий? Вы больны?
Лучший ответ
Аня Фадеева Знаток (341) 1 месяц назад
Нам неоткуда знать о боге. А если логично, то бог родился в семье. Тогда и до того существовала природа. Следовательно бог и природа - это не одно и то же. Как по мне, верить можно что бог исцелял людей и помогал им. Но про создание природы, людей и т. п. это конечно факт не подтвержденный. На него нет доказательств, поэтому к сожелению вопрос будет открыт на протяжении многих лет или даже всего существования человека.
Остальные ответы
4dmonkey Оракул (76562) 1 месяц назад
Природа и Бог не совместимые понятия, природа сама по себе бог и в теистическом представлении не нуждается
Alliance 240 Мудрец (16709) 1 месяц назад
Бог создал все сущее, в том числе и бактерий!
ПлацебоПросветленный (35495) 1 месяц назад
Докажи
Alliance 240 Мудрец (16709) Плацебо, мне не нужно это доказывать... А ты сначала докажи что это не так!
Linayna Kraun Мыслитель (5237) 1 месяц назад
Природа, хоть она и живая, но не обладает интеллектом Создателя
То, что вы утверждаете, это все равно что директор завода, на котором собран мерседес, поручил мерседесу изобрести конструктора мерседеса
Аферисты Маркс и ЭнгельсГуру (3202) 1 месяц назад
Где это написано с чего вы это взяли?
Linayna Kraun Мыслитель (5237) Коммунист в законе, В Библии записано, что всё сотворил Создатель всего
Аферисты Маркс и ЭнгельсГуру (3202) 1 месяц назад
Это какой то словесный женский понос.
андрей365 Мыслитель (5728) 1 месяц назад
нет. всё создавалось вручную
Fani Гуру (2580) 1 месяц назад
это ты заблудившийся в своём незнании, нет разницы между макси и микро
Аферисты Маркс и ЭнгельсГуру (3202) 1 месяц назад
Или на*уй.
мистер Бритлинг Оракул (50728) 1 месяц назад
Потому что не признают грехопадение Адама и Евы. Грехопадением всё исказилось-вот этот момент не признают. Ну или не знают об этом.
Вот здесь я отвечал недавно на похожий вопрос
https://otvet.mail.ru/answer/1992369489
Дедуля Просветленный (29143) 1 месяц назад
Как люди до сих пор не поймут что Бог создал природу и поручил ей, создать живых существ?!: Формулируй правильно и разумно: Бог создал вселенную и живые организмы в ней по закону единства и борьбы противоположностей! Включил механизм эволюции, при котором живые организмы саморазмножаются и совершенствуются в этой борьбе находясь в единстве. Закон надо знать: "Единство и борьба противоположностей". Так же и в борьбе бедных и богатых, ты же коммунист в законе носишь имя.
Аферисты Маркс и ЭнгельсГуру (3202) 1 месяц назад
Очередной мазохист иди гуляй.
Дедуля Просветленный (29143) Коммунист в законе, Азвиняй, спасибо что восстановил мнение другого.
БхагавадГитаКакОнаЕсть Оракул (87725) 1 месяц назад
Бг. 9.10
Будучи одной из Моих энергий, о сын Кунти, материальная природа действует под Моим надзором, производя на свет все движущиеся и неподвижные существа. Под ее началом мироздание снова и снова возникает и уничтожается.
ДедуляПросветленный (29143) 1 месяц назад
Коммунист в законе выходит Ты придурок, если не можешь доказать своё мнение, а уничтожаешь мнение других. Азвиняй придурок! Азвиняй!
Rino Ler Профи (508) 1 месяц назад
тогда откуда адам и ева? - райский сад, змей искуситель, все дела, они были еще до того как бог отправил их на землю в качестве наказания?
СварогПросветленный (35425) 1 месяц назад
Вы забыли про Лилит
Rino Ler Профи (508) Сварог, да я помню, но пусть хотя бы с адамом и евой разберется
михаил савченкоГуру (3451) 1 месяц назад
Нет . Бог создал Адама для завершения гармонии, как художник начиная рисовать не знает что получиться, так и Творец завершая работу добавил завершающий штрих - Адама . И Бог даже не догадывался что Адаму нужна пара! Это доказывает что не было никакого замысла. Бог творит всё новое .
Пользователь удален Ученик (15) 1 месяц назад
Бог создал все сущее, в том числе и бактерий!
михаил савченкоГуру (3451) 1 месяц назад
Вопрос был в том как Он их создал. Он в белом халате пришивает хобот слону и ангелы оплодотворяют яйцеклетки или Он создал все условия для зарождения жизни. Я думаю - второе.
Зося Кра Просветленный (31322) 1 месяц назад
верить в творения и их могущество вместо Творца - идолопоклонство
Правдоруб Мудрец (12807) 1 месяц назад
что бы что либо создать и тем более поручать кому либо
НУЖНО И ПРЕЖДЕ САМОМУ КАК МИНИМУМ БЫТЬ
И БЫТЬ РАЗУМНЫМ..
ДА И ПОРУЧИТЬ ЧТО ЛИБО МОЖНО ЛИШЬ ТОМУ КТО ГОТОВ ОТВЕЧАТЬ ЗА ЧТО ЛИБО А ДЛЯ ЭТОГО У ПРИРОДЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЖЕ РАЗУМ И СОВЕСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

НО ИХ ТО КАК РАЗ И НЕТ
НИ У ПРИРОДА НИ У ЯКОБЫ БОГА
И ЕСЛИ ПРИРОДА ТАКИ СУЩЕСТВУЕТ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ
ТО БИБЛЕЙСКИЙ БОГ- ЭТО ПРОСТО ФАНТАЗИЯ
И НЕ БОЛЕЕ!!
Рики Нуб Мыслитель (8562) 1 месяц назад
Раньше так думали, но с развитием технологий это тенденция постепенно угасает.
♕Вита♕ Оракул (70852) 1 месяц назад
Мне не интересны Ваши фантазии.
Alikhan Zhankin Просветленный (25271) 1 месяц назад
Чо курил, краснопёрый? В натуре рамсы попутал!
navsegda Оракул (65799) 1 месяц назад
Во всем виден эскиз, который задуман Сверхразумом. Сначала был замысел. Без замысла, проекта, плана ничего не вылупляется из ничего.
михаил савченкоГуру (3451) 1 месяц назад
Бог творит всё новое, Он это делает потому что может. Бог нас создал потому, что мы завершали гармонию мироздания. Бог как художник . У него нет плана . Он читает книгу с интересом, но знает и может в любой момент посмотреть её конец.
navsegda Оракул (65799) михаил савченко, все события есть сначала в замысле
Моше Бельферман Знаток (254) 1 месяц назад
Возможно, все мироздание проходило по единому плану... Но и эволюция пока остается...