Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если есть много пельменей, можно накачать бицуху как у невского?

Работаю три дня Ученик (103), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Абсолютли
Лучший ответ
Alal Bedo Профи (547) 1 месяц назад
Можно накачать пузо, как у давидыча.
Остальные ответы
BaLZaS Мудрец (10418) 1 месяц назад
Уот так уот. Саня ест не пельмени, а салаты и грудки.
Гиперпрокрастинирующий либрокубикуларист Мудрец (17918) 1 месяц назад
Ну если просто есть пельмени, то нет. А если делать уот так уот упражнения, то абсолютли!

Работаю три дняУченик (103) 1 месяц назад
Спасибо за точную структуру питания, и ясно показанные упражнения
Гиперпрокрастинирующий либрокубикуларист Мудрец (17918) Работаю три дня, На здоровье, обращайся еще. Будь сильным и смелым, ловким, умелым, как Саня!