Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Однажды я спросил свою жену, - мы спим вместе? А она ответила - нет мы просто живём вместе на одной постели, но не спим..

Человек в футляре Мыслитель (6081), закрыт 3 недели назад
У вас такие же отношениЯ?
Лучший ответ
Кира Искусственный Интеллект (169418) 1 месяц назад
Живёте половой жизнью, поэтому и не спите.)))
Остальные ответы
Крапива Мудрец (19973) 1 месяц назад
слава богу, у нас кровати отдельные
Всем даю ценные советыМастер (1649) 1 месяц назад
Тамерлана, опять постельная проблема.
Крапива Мудрец (19973) и лучше в разных квартирах - так брак крепче
Тулад Искусственный Интеллект (301461) 1 месяц назад
жена-от слова женщина.
надо различать жену и супругу ))
неспроста же существуют оба этих слова.
Всем даю ценные советыМастер (1649) 1 месяц назад
Тулад, жены, как и супруги, могут быть и реально бывают самыми разными. В данном случае видно недовольство женщины отношением со стороны мужчины. Может быть, он мало с ней говорит (а это так нетрудно - сказать несколько ласковых слов в день, подтверждающих, что он ее по-прежнему любит).
михаил романовский Мыслитель (6670) 1 месяц назад
это от бедности может быть так
(комнат маловато)
Всем даю ценные советыМастер (1649) 1 месяц назад
михаил романовский, если только от духовной бедности. Хорошо жить стали - отдельные квартиры у всех. Раньше были счастливы в коммуналках, по две-три семьи в одной комнате жили, обозначая границы занавесками. Так что дело не в количестве комнат. Мое мнение - мужчина перестал в полной мере удовлетворять потребности женщины в коммуникациях с ней. (В разных смыслах и по разным причинам - все в комплексе)
михаил романовский Мыслитель (6670) Всем даю ценные советы, каждому нужна своя комната, а люди иной раз живут вчетвером в двушке, а это не хорошо
Тимофеевна Искусственный Интеллект (101429) 1 месяц назад
Почти так же
Всем даю ценные советыМастер (1649) 1 месяц назад
Тимофеевна, как вы думаете, почему?
Тимофеевна Искусственный Интеллект (101429) Всем даю ценные советы, да по всякому бывает)
K1p|Sh Просветленный (22685) 1 месяц назад
Отжарь эту непокорную сучку за такой расклад .Пусть рабыней гейшей в плену будет ублажать повелителя своего.
Или она такого найдёт на стороне.
Suo_modo 2Мыслитель (5382) 1 месяц назад
Ведь не понимаешь ни хрена и судишь исключительно по себе...
Бедолага...
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (173432) 1 месяц назад
Я люблю спать одна, чтобы никто мне в уши не сопел, не лягался и руки с ногами на меня не складывал.
Всем даю ценные советыМастер (1649) 1 месяц назад
Царевна Лягушка, ваш ценный опыт необходимо распространить.
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (173432) Всем даю ценные советы, Он не всем подходит. Это у меня замашки барские- отдельная комната, отдельная кровать. Большинство любит спать вместе. Я же говорила только о себе)
Felenis Мастер (1206) 1 месяц назад
вообще, хорошо спать на отдельных кроватях и широких, чтобы удобно лежать было и никто никому не мешал ...
Высший разум Просветленный (39049) 1 месяц назад
Моя тоже мне спать не дает, да и как тут уснуть когда рядом женщина)
Ланка К Мудрец (11472) 1 месяц назад
"не спать" то же можно по разному) а чё делаете, когда не спите?))
мгновение Мудрец (16721) 1 месяц назад
она глубоко философична
Tatyana Мастер (1020) 1 месяц назад
главное, что бы всё время давала и иногда готовила...
Просто Юра Искусственный Интеллект (161339) 1 месяц назад
Почитай Географ глобус пропил.
Много для себя откроешь интересного.
Одна из моих любимых книг
K1p|ShПросветленный (22685) 1 месяц назад
сердце пармы и золото бунта (шедевры)
Общага на крови и Ёбург ну познавательно.
Обожаю иванова.
Просто Юра Искусственный Интеллект (161339) K1p|Sh, я пытался читать... Не получилось. А вот в глобусе столько юмора и жизнь семейная как есть описана)
Колесникова Вера Петровна Оракул (94393) 1 месяц назад
Вы понимаете, как много можно "прочесть" семейных тайн в одном этом вопросе?