Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать пробег камеры canon rp???

Anime Force Ученик (27), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Veniamin Искусственный Интеллект (250715) 1 месяц назад
Anime Force, если здорово печёт, - обратиться в СЦ.
Y.NineИскусственный Интеллект (122225) 1 месяц назад
Стандартная Canon EOS Utility показывает, но верить этим цифрам нельзя. Я знаю случай, когда после замены монитора в родном сервис центре камеру отдали с обнулённым счетчиком кадров.
Anime Force Ученик (27) Y.Nine, а где там, куда там нажимать? Я не смог найти.
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (122225) 1 месяц назад
Зачем?
Эта цифирка не говорит ни о чем.
Геннадий Самсонов Гуру (4208) 1 месяц назад
сейчас только в асц Canon только это можно сделать