Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ставки. Футбол. Совет.

Алекс Невский Ученик (141), закрыт 1 месяц назад
Где лучше всего делать ставки на спорт?
Лучший ответ
егор Оракул (66638) 1 месяц назад
баранов не слушай, неудачники которые всё просрали теперь слюной брызжут.
в принципе любая контора подойдёт, в мелбет широкая роспись и линия. 1хставка тоже вариант. есть легальные конторы, есть оффшорки. я больше оффшорки предпочитаю
Остальные ответы
вот так Мыслитель (5135) 1 месяц назад
Ну вот которые на бортиках написаны вовремя игры, там хоть есть шанс, что деньги отдадут, если что-то выиграете, хотя один фиг всё спустится на следующую ставку )
klus Просветленный (28226) 1 месяц назад
я в https://www.3290.fun/?wm=71164521 ставлю много лет, проблем с выводом нет.... при регистрации бонус как везде. Удачи.
Роман Игнатьев Ученик (151) 1 месяц назад
Тоже интересуюсь футболом, недавно читал статью про матч Италия - Турция, так вот в этой статье была ссылка на проверенные конторы с бездепозитным бонусом, можете перейти, ознакомится. Сам ставил на матч Германия - Венгрия, на ничью и выиграл))