Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что с личной жизнью этой дамы?

ия ли Ученик (86), закрыт 4 недели назад
Руслана 6.09.1991г
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4621783) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:

Вдовец
Привязанность к бывшему возлюбленному человеку. Зрелая любовь. Очень долгие отношения.

С этим не расставайтесь

Смерть
Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Это то, что Вы приобретете:

Веселье
Веселые отношения. Людям хорошо друг с другом. Сильная сексуальная связь.

Как окружение влияет на Вас:

Священник
Нет интимной связи. Духовная любовь.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Дом
Стабильная и крепкая любовь. Прочные отношения. Пара хочет быть вместе.

Что начнется с новолунием:

Верность
Ваша отношения крепки. Стабильный и хороший брак. Прочный союз.

Итог - фортунка:

Письмо
Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.
Остальные ответы
щшгорпм уапить Мыслитель (6033) 1 месяц назад
ничё...
валера кузнецовУченик (150) 1 месяц назад
23 июня 15-00 будет суд чем он кончиться будет стационаром это дело заказное меня заказали Валера 27-11-1978 что ждать?
taroromance Гуру (2819) 1 месяц назад
Есть недостаток тепла и любви. Есть критика в отношениях. Может не все получается реализовать или проявить, получить.
strannostyaПрофи (982) 1 месяц назад
Здравствуйте! Простите, что отвлекаю Вас... можно ли вас пожалуйста попросить посмотреть мой вопрос
Буду очень благодарна вам
https://otvet.mail.ru/question/225297774
аделлаида алмазова Мыслитель (8742) 1 месяц назад
ну вот свидание у вас намечается, там вас нечто касаемое личной жизни и ожидает, долгосрочной перспективы тем не менее не предвидится, увы . это ваш текущий момент Руслана. Не более )
валера кузнецовУченик (150) 1 месяц назад
23 июня 15-00 будет суд чем он кончиться будет стационаром это дело заказное меня заказали Валера 27-11-1978 что ждать?
Только твоя.. Искусственный Интеллект (784666) 1 месяц назад
жрица шут император- у вас новый этап до конца года ожидается в лж. если вы уже в отношениях с мужчиной возможна беременность \ребенок мальчик
если вы одиноки то новое знакомство. мужчина выпадает вам по старше высокий широкоплечий, худощавый. вот с ним и будет у вас новая связь и общение
СОВА МАРИНА Оракул (79947) 1 месяц назад
Добрый вечер. Вопрос не конкретный - поэтому коротко и в общем. Спад эмоций и притяжения, не регулярность интимных отношений, если не отсутствие их вообще
Volha RedУченик (97) 1 месяц назад
Добрый вечер посмотрите пожалуйста вопрос
https://otvet.mail.ru/question/225295060
СОВА МАРИНА Оракул (79947) Volha Red, Жозефина, отстаньте!!!! Вы уже примелькались и тут и в контакте!!
валера кузнецовУченик (150) 1 месяц назад
23 июня 15-00 будет суд чем он кончиться будет стационаром это дело заказное меня заказали Валера 27-11-1978 что ждать?
СОВА МАРИНА Оракул (79947) валера кузнецов, когда жьтебч заберут на лечение уже!!))) Что ж ты так убиваешься, ты ж так не убьешься.