Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как обустроить квартиру под стилем винтаж

Светосколок в тьме Мастер (2119), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
ЛиНик Искусственный Интеллект (179937) 1 месяц назад
Для начала-- обзавестись определённым количеством винт. вещей. И думать, смотреть....
Остальные ответы
mons jeffi Мыслитель (7728) 1 месяц назад
винтаж есть разных эпох, 18, 19, 20 века, времен сталина, хрущева, брежнева, горбачева, ельцина.
https://www.youtube.com/watch?v=EWFTnZcm0sI
n. Искусственный Интеллект (310112) 1 месяц назад
выбери какое время, посмотри что тогда было, потом ищи антиквариат
Саша Ш. Искусственный Интеллект (232009) 1 месяц назад
Для начала. Винта́ж (англ. vintage) - старинный. Раньше применялся в значении марочный для времени выдержки вина или коньяка.
Сейчас это определение стали использовать для самых разнообразных целей, чтобы подчеркнуть ценность всего старого, бывшего в употреблении, что в обычных условиях считалось бы барахлом и развалюхами…
Это известный «маркетинговый ход», используемый практически всеми продавцами на «блошиных» рынках…

Антиквариа́т - вот это вещи, действительно, получившие, если не историческую, но культурную ценность. Отличается от старой вещи возрастом и ценой - покупать их можно только со специалистом по истории…

Со специалистом-дизайнером необходимо и вам проконсультироваться - чтобы вместо стиля ЛОФТ, означающее чердак или мастерская не получить реальный сарай, со всякими бросовыми вещами. Пьющие граждане часто сами доводят до такого состояния свои квартиры без всяких дизайнеров ;)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лофт

Если есть деньги, делайте «благородный винтаж» - жить не в «подшаманенном» цехе с битым кирпичом, а в похожий на «логово аристократа». Это - стильно.
https://www.dizajio.com.ua/news-and-events/params/post/931688/kak-otlichit-pohozhie-stili-interer
кисуня) Искусственный Интеллект (273910) 4 недели назад
очень странно почему люди не рассматривают дизайнеров?