Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какова вероятность, если люди сошлись и поженились из-за любовного приворота, жить дальше всю жизнь счастливо?

Кристина Пушистая Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
Такое вообще возможно?
Лучший ответ
Сергей Ваничкин Мудрец (10395) 1 месяц назад
Да, это возможно. Но при соблюдении всех правил и нюансов приворота. И только после полной диагностики. Есть пары, которым и приворот не поможет.
Остальные ответы
pro 100 Гуру (3851) 1 месяц назад
Конечно же нет, какое тут счастье, когда волю другого человека ломают через колено.
СОВА МАРИНА Оракул (80004) 1 месяц назад
Открою Вам тайну "из-за любовного приворота" не возможно сойтись и пожениться!!! Приворот дает только слом воли, похоть т в лучшем случае внушение нужных мыслей, но никак не женитьбу)))
Кристина ПушистаяУченик (91) 1 месяц назад
Спасибо)) Возможно я не до конца понимаю) вот и хочу разобраться) Получается, что можно внушить человеку, например, что он должен женится/выйти замуж и он это сделает)) А потом что? Очнётся и убежит?)
СОВА МАРИНА Оракул (80004) Кристина Пушистая, а потом - ничего)).. Не внушите ему такие мысли, чтоб он женился. Перечитайте что я Вам сказала, кроме внушения мыслей)
аделлаида алмазова Мыслитель (8742) 1 месяц назад
Живут и счастливо, многие пары, но только если работа была проведена идеально, сильным и опытным мастером . это факт говорю не как обыватель, но как практик!
Алексей ТеркинУченик (106) 1 месяц назад
Помогите мне с приворотом? Можно вам фото прислать?
аделлаида алмазова Мыслитель (8742) Алексей Теркин, Пришлите фото, такие вещи и открыто пишите, не дело .
Giovanni (Таролог, Мастер Магии) Просветленный (45674) 1 месяц назад
да, есть много таких семей, кто-то счастливо, кто-то с горем пополам...
многие не думают, о том, что добившись результатов приворота воздействие нужно снять, если конечно и дальше человек собирается строить отношения, семью, и т. д....
Кристина ПушистаяУченик (91) 1 месяц назад
Спасибо. А зачем снять?
Giovanni (Таролог, Мастер Магии)Просветленный (45674) 1 месяц назад
я в ответе дописал...
приворот, в любом случае - это деструктивное воздействие, на детей может повлиять не в лучшую сторону, да и в предыдущих ответах вам уже написали про последствия...
Кристина Пушистая Ученик (91) Giovanni (Таролог, Мастер Магии), а, ясно, спасибо за информацию)))
Лариса Третьякова Профи (775) 1 месяц назад
Я не знаю я три пары которые приворожили и женились и вышли замуж и до сих пор вместе
Только твоя.. Искусственный Интеллект (784794) 1 месяц назад
а никто не говорит о том что люди после приворота будут хорошо и удачно жить вместе? вряд ли там уже что-то получиться путное. я думаю долго пара не выдержит
Святослав Весомский Профи (628) 1 месяц назад
Да, это возможно. Только кто делал, должен был сам видеть что с такого приворота в паре обретеся покой стабильность и открытость.
Павел Дизель Просветленный (21464) 1 месяц назад
1 счастлив, другой думает что он счастлив)

хоть всю жизнь)
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (30707) 1 месяц назад
Да, возможно, если любовная карма нейтральная или положительная. Если отрицательная - отношения распадутся рано ли поздно. Или ссоры начнутся, пьянство, обман и т. д.