Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Начинающему фотографу с Nikon d5600 нужен Ваш совет

Риэлтор Знаток (312), закрыт 1 месяц назад
Напишите какие объективы подходят для портретного режима? Нужен такой, чтобы фото были красивыми и четкими. Даже если они дорогие
Лучший ответ
КотЭ Оракул (85820) 1 месяц назад
50 1,4 или 85 1,4 или 1,8 или сигма 18-35 1,8 на все можно делать отличные портретики
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (590785) 1 месяц назад
..за красоту отвечают модель и фотограф.
лишь за чёткость можно спросить пополам с объектива и фотографа.
портретники с первыми циферками 85, или 105, а вторые циферки - как можно меньше (1.4 или 1.2, а 4 - только в крайнем случае) это уж насколько денег хватит...
Y.Nine Искусственный Интеллект (122225) 1 месяц назад
Начните с Nikkor AF-S 85mm f/1.8 G
Хороший портретник с адекватной ценой.
Никакой другой объектив в руках начинающего фотографа не даст значимо лучшего результата.
♢_♢ Просветленный (28612) 1 месяц назад
За два месяца ничего не изменилось, рекомендации будут те же (85 и т. п.), плюс совет - учитесь делать "красивые и четкие" с тем, что имеете, а уже потом осознанно будете брать то, что именно вам нужно
Helen. A Искусственный Интеллект (141166) 1 месяц назад
Nikkor AF-S 85mm f/1.8 G вполне вам подойдёт.
"Нужен такой, чтобы фото были красивыми и четкими." -это уже будет зависеть от вашего умения фотографировать, без которого самая дорогая фототехника набор железок со стёклами.
Veniamin Искусственный Интеллект (250715) 1 месяц назад
Риэлтор, качество снимка лишь на 20-25% зависит от аппаратуры; остальное - от фотографирующего.
Вот и оцени свой потенциальный вклад в красоту и чёткость снимков.
Фотограф -любитель Просветленный (33774) 1 месяц назад
Самый недорогой и качественный в Вашем случае - Nikon AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G