Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как чёрно белое фото сделать цветное в lightroom?

Мария Пополитова Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Как чёрно белое фото сделать цветное в lightroom?
Лучший ответ
Андрей Андреевич Искусственный Интеллект (146497) 1 месяц назад
Только в фотошопе вручную раскрасить
Мария ПополитоваУченик (95) 1 месяц назад
А разве в лайтруме не получится?
Мария Пополитова, вручную это не метод. Целые фильмы как-то раскрашивают, но в студиях.
Остальные ответы
♢_♢ Просветленный (28612) 1 месяц назад
Раскрасить различными инструментами: грейдингом, точечной кистью и т. д.
Но нужно иметь в виду, что программа для подобных манипуляций не особо предназначена.
Фотостудия Блик Просветленный (37980) 1 месяц назад
при желании можно конечно и в лайтруме повыёживаться но ГОРАЗДО проще и лучше сделать это в фотошопе.