Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фонбет вопрос по ставке

Дмитрий Дмитрий Гуру (3870), закрыт 5 дней назад
Ребят кто пользуется, не могу найти в фонбете вообще возможно сделать ставка типа 1х + тм 2,5
вижу только 1+тм2,5
Лучший ответ
Serg Просветленный (20765) 1 месяц назад
Либо глюк, либо недоступна такая ставка.
Обнови, перезагрузи браузер или пробуй в других
Дмитрий ДмитрийГуру (3870) 1 месяц назад
наверное 1х это в фонбете "не проиграют"?)) там есть такое не проиграют и тм 2,5
Остальные ответы
егор Оракул (66638) 1 месяц назад
вполне может и не быть. в 1хставке видел двойной исход+тотал, в фонике не знаю
Дмитрий ДмитрийГуру (3870) 1 месяц назад
спасибо за ответ, уже разобрался, у них это называется "не проиграет" а я глазами именно 1х искал)