Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каких буксах самая маленькая комиссия?

ислам раджабов Ученик (10), закрыт 1 месяц назад
В каком буксе самая маленькая комиссия?
Лучший ответ
Джо Ленон Искусственный Интеллект (176637) 1 месяц назад
Юмани. Ноль на вывод в банкоматах сбера.
ислам раджабовУченик (10) 1 месяц назад
Я про буксы говорю
Джо Ленон Искусственный Интеллект (176637) ислам раджабов, Ну так открой и посмотри на вывод.
Остальные ответы
Александр Погребняк Искусственный Интеллект (146736) 1 месяц назад
Комиссия НА ЧТО? На буксах много видов комиссий: ввод срдеств, вывод средств, поднятие заданий и т. д.
Дмитрий Стрельников Оракул (58426) 1 месяц назад
Комиссия везде одинаковая. И зависит не от буксов а от платежных агрегаторов. Сами бы буксы с радостью ноль бы сделали. Из за конкуренции между подобными