Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно посмотреть матч Россия Дания в 4к?

Genadij Saratov Мастер (1786), закрыт 1 день назад
Если такие трансляции вообще существуют, конечно. И да, если ты не знаешь ответ на вопрос, но хочешь что-то написать про футбол, напиши это там, где это может быть интересно, ибо мне пофиг.
Лучший ответ
ГТО Высший разум (216527) 1 месяц назад
Хорошая новость заключается в том, что после успешной трансляции Чемпионата мира BBC в формате 4K, 22 матча чемпионата Европы будут доступны для трансляции в формате 4K — при условии, что у вас есть подходящее оборудование.
Источник: https://cdnews.ru/2021/06/09/kak-smotret-evro-2020-v-4k/
Genadij SaratovМастер (1786) 1 месяц назад
Увы
Остальные ответы
Влад Владович Просветленный (47866) 1 месяц назад
Лучше в 5D - чувствуешь запах игроков)
Genadij SaratovМастер (1786) 1 месяц назад
В такую жару мне и своего хватает
Влад Владович Просветленный (47866) Genadij Saratov, здесь русский дух, здесь Русью пахнет)) Истончик: Пушкин
Alex Мастер (2361) 1 месяц назад
Кузьма ПетровУченик (229) 1 месяц назад
Что недосмотрел в прямом эфире?
Андрей Чернов Просветленный (49748) 1 месяц назад
В смысле в HD качестве? Сайт Первого канала транслирует, у них есть вариант HD, но насколько качественно они ведут трансляцию не мне судить.
Кузьма Петров Ученик (229) 1 месяц назад
а что ты хочешь там увидеть? квадратный мяч?
Genadij SaratovМастер (1786) 1 месяц назад
Пот на лице наших игроков, когда они отправятся домой.
Genadij Saratov, они не устали, какой пот?
Степан Сергеев Мудрец (11655) 1 месяц назад
Лучше смотри как движется отара баранов.
Tatyana Мастер (1022) 1 месяц назад
а телик или монитор есть 4К...? а процессор... у меня вот не тянет процессор