Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие книги по маркетингу вы можете порекомендовать?)

ФермаКактусов Гений (51872), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
I'm killing everyone I love Мудрец (12726) 1 месяц назад
Хочешь вебинар "Маркетинг/брендинг/реклама/обучение travel & life"?
Остальные ответы
Александр Оракул (59147) 1 месяц назад
Алексей Покудов
«Я не могу убить собаку. Популярное пособие по бизнес-терминологии»
Рене Моборн, В. Чан Ким
«Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков»
Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Алан Смит
«Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители»
«Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора»
Аллан Диб
«Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы»
Карл Сьюэлл, Пол Б. Браун, Пол Браун
«Клиенты на всю жизнь»
Майк Микаловиц
«Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета»
Мартин Линдстром
«Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя»
Иванов Алексей Николаевич
«Бесплатная реклама. Результат без бюджета»
«Реклама. Игра на эмоциях»
«Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни»
«Рекламист в гостях у физика»