Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Галавит таблетки подъязычные, есть прок если глотать?

NARCOZI Профи (690), закрыт 1 месяц назад
Не посмотрела способ применения в инструкции, начала курс проглатывая таблетки. Был ли в таком применении их эффект вообще или есть смысл продлить курс?
Лучший ответ
no neim Мыслитель (6984) 1 месяц назад
при рассасывании под языком действующие вещества попадают сразу в подъязычную вену и в кровоток. В желудке их действие значительно сокращается и по времени и по терапевтическому эффекту. Смысла продлять нет.
Остальные ответы
larysa lymar Искусственный Интеллект (126886) 1 месяц назад
просто почти не был так как под языком быстрее процесс
Virtue Мыслитель (9762) 1 месяц назад
Под языком скопление кровеносных сосудов, так всасываемость в кровоток напрямую лучше идет
Зоя Смотрова Мудрец (12318) 1 месяц назад
Мне кажется, если инструкция разрешает продлять, лучше продлить (уже с правильным способом приёма)
КаНаЛьЯ Мудрец (14852) 1 месяц назад
Это два абсолютно разных способа проникновения вещества! Под языком подъязычная артерия и вещество попадает в кровь. А в ЖКТ таблетка подвергается действиям ферментов и кислоты и может в недостаточном количестве доходить в кровоток