Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нежеланный перевод на карту

Uragan Hokage Знаток (418), закрыт 3 недели назад
Я случайно перевёл отцу деньги на карту которая заблокирована банком, с карты снялись деньги, можно ли их вернуть, в поддержке говорят что если получатель согласен на возврат средств то вернут.
Лучший ответ
Лариса Юшкевич Ученик (177) 1 месяц назад
ну если в поддержке говорят, что можно, значит можно вернуть. Смотря в связи с чем заблокирована карта. Я как-то ошиблась одной цифрой и не на тот номер положила денег на телефон 600 р. Мне не смогли вернуть. ни оператор ни банк. типа они тут не при чем
Uragan HokageЗнаток (418) 1 месяц назад
Но если бы получатель был согласен на возврат вернули бы, значит плохо старались
Лариса Юшкевич Ученик (177) Uragan Hokage, получатель ничего не отвечал, тк номер скорее всего был не рабочий
Остальные ответы
Дмитрий Яковлев Гуру (2971) 1 месяц назад
не вернёшь (
Uragan HokageЗнаток (418) 1 месяц назад
Почему?
Дмитрий ЯковлевГуру (2971) 1 месяц назад
Счет заблокирован или арестован? Если заблокирован - то надо обращаться в банк, куда перевел. Заявление, рассмотрение... Через месяц вернут. Если счет арестован, то всё, забуть
Dimian Искусственный Интеллект (145368) 1 месяц назад
По банковским правилам, получатель должен позвонить в банк и отказаться от перевода. Тогда банк вернёт деньги назад отправителю.