Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне скоро будет 14 лет и я хочу купить питбайк (для езды по пездорожью) могу ли я сам его не достигнув 16 лет

Илья Мезенцев Ученик (108), закрыт 3 недели назад
Могу ли я купить питбайк в 14 исключительно для езды по пездорожью не достигнув 16 лет, и без совершеннолетних представителей (родителей)
Лучший ответ
Жека Просветленный (33737) 1 месяц назад
Можешь. Но по правилам питбайку нельзя на дороги общего пользования
Илья МезенцевУченик (108) 1 месяц назад
Так я и не собираюсь по дорогом общего пользования
Остальные ответы
Гарик Просветленный (22310) 1 месяц назад
по пиздарожью не пайдет! Для тваИго возрасто толька фэтбайк по пиздарожью
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (264595) 1 месяц назад
Нет, не можешь. Это покупка считается крупной и без разрешения родителей невозможна. Читай ГК РФ.
Aston DB9 Высший разум (220216) 1 месяц назад
Можешь, но при условии, что проавцам его прям очень сильно продать надо... Тогда может и закроют глаза на твой возраст