Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СКОЛЬКО ПЛАТЯТ ЗА ГАРАЖ . Не сколько сам он стоит . А сколько там Вы в своем городе платите там в месяц или год ?

Андрей Баранов Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
Я не знаю там по каким причинам -просто у меня еще не было и я не представяю себе примерного числа Ну например за квартиру там платят 3-7 тыс руб в месяц всерднем, а за гараж сколько и почему ?
Лучший ответ
Dragen . Искусственный Интеллект (141247) 1 месяц назад
Везде по разному. Уточняй в месте своего проживания. К примеру в Краснодаре от 1т. за месяц.
Остальные ответы
Отец Просветленный (33568) 1 месяц назад
Авто открой, например, и посмотри.
От 500 руб до 50 000 руб. Зависит от города, гаража, месторасположения.
Aston DB9 Высший разум (224306) 1 месяц назад
Бесплатно, ибо гараж свой))
Аренда везде разная, одни могут небольшую сумму взять, другие же могут ценник задрать знатно
Мореход Искусственный Интеллект (421230) 1 месяц назад
Вообще не плачу, гараж на частной территории
евгений терехов Гуру (3214) 1 месяц назад
Только за свет плачу 6р за Квт и усё
Александр Высший разум (306120) 1 месяц назад
6-7тыс в год, за охрану, зарплату председателю, бухгалтеру, электрику, сторожам, плюс налог на сам гараж. В общем гараж только чтобы складывать вещи, а машина стоит возле подьезда