Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сохранить брак ? (Переписка внутри!! =)

Надежда Еременко Гуру (4956), закрыт 1 месяц назад
Поженились полгода назад. Муж ничего не говорит что ему не нравится
Что мне делать
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1583946) 1 месяц назад
Что-то сложно у вас. Надо садиться за стол переговоров и все друг другу высказать, после чего и принимать общее решение.
RomesМыслитель (8343) 1 месяц назад
а нафига.... мужчина уже понял что заключив договор он получил то что не нужно и потерял то что хотел.
Остальные ответы
Verità Профи (586) 1 месяц назад
Брак - это товар изначально сломанный.
The End of Chapter Мудрец (13449) 1 месяц назад
У Вас и так куча проблем и он ещё женат на своей матери, а Вы брак хотите сохранить? Да на хрен это всё... А пожить и Вас узнать не для секса ему надо было? Свои заскоки на Вас переносит.
Смузя Оракул (60109) 1 месяц назад
Бедный мужчина. Вы еще и выложили это, значит он прав.
Sergey Гуру (4336) 1 месяц назад
Служите мужу, делайте ему добро, говорите ему только доброе.
Ольга Рамшина Просветленный (40029) 1 месяц назад
Секс ему действительно не нужен
RomesМыслитель (8343) 1 месяц назад
скорее всего "уже"
Green Box Искусственный Интеллект (110444) 1 месяц назад
Психолог скотина. А ваш муж полный идиот, верящий не вам и решающий задачи не с вами, а посторонним человеком. На вашем месте, я бы не жалел такого "мужа". Свято место пусто не бывает. Найдёте лучше.
Сварог Просветленный (35584) 1 месяц назад
Зачем такое воронье гнездо сохранять? Пока детей нет-разбегайтесь.
Алена Егорова Мастер (1892) 1 месяц назад
он просто не понимает на кой хpен ему баба вместе с ним
ему проще подрочiть чем терпеть рядом живую бабу у которой есть свое мнение на все
люди не хотят трахаться, оттуда все беды
Надежда ЕременкоГуру (4956) 1 месяц назад
Какая жена ему подойдет? Какая? Максимально похожая на него может быть с ним??
Алена Егорова Мастер (1892) Надежда Еременко, какая? которая работает чтобы содержать его которая ему только сосет которая все что он просит делает рабыня
с богом Оракул (68977) 1 месяц назад
Вы что хотите сами? И что хочет он? Отойдите, если он ваш, то вернётся, если нет, то нет, дайте себе время пол года или год, и если за это время не вернётся, тт забудьте его, найдите себе другого, вообще то вам крупно повезло, вас бог спас от будущих проблем, пусть муж будет инициаторов отношений, развод, так развод, найдёте мужчину, который на вас женится и всё будет хорошо
Сергей Александров Просветленный (22425) 1 месяц назад
Это от мужчины зависит... Сбросьте ему эту песню:

https://youtu.be/oDHn9tJ6xdY

там в серединке хорошие слова есть
alex*** Оракул (68139) 1 месяц назад
А зачем сохранять ТАКОЙ брак?
Всем даю ценные советыМастер (1649) 1 месяц назад
И то правда. Надежда Еременко, человек (любой, и вы, и я, и alex***) имеет право на ошибку. Даже если это ваша ошибка, надо сделать вывод и жить дальше. Свет клином еще ни на ком не сходился.
Ляля Просветленный (44419) 1 месяц назад
Наверно он любит поболтать много и уже и к психологу успел и это называется узнать друг друга если вы не так разговорчивы вам будет труднее
Ланка К Мудрец (11647) 1 месяц назад
Да... переписочка... не очень...
Только одно на ум приходит.. Бога просите, что бы помог, раз Он соединил, то поможет..
Сами вы здесь вряд ли справитесь... Слишком наворочали уже..
ПС психолог - ни о чём.. он идиот ...а не психолог..
Wasabi Искусственный Интеллект (182402) 1 месяц назад
Прочитала "я уже обращался к семейному психологу" и стало всё понятно. Это что за мужик, блин? Соплежуй какой-то. Маменькин сынок. Нафиг нужен...
I'm using Знаток (353) 1 месяц назад
Не разводиться и не давать повода для развода.
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (63613) 1 месяц назад
Не удерживай то, что уходит... и не отталкивай то, что приходит... И тогда счастье - само найдёт тебя )
Владимирович Искусственный Интеллект (169061) 1 месяц назад
Мало информации. Почему он говорит, что думал, ты нормальная?
her berМыслитель (9534) 1 месяц назад
ну пожить узнать друг друга а ей ишь бы замуж побыстрее выскочить
her ber Мыслитель (9534) 1 месяц назад
он думал ты нормальная