
Датчанин снёс Миранчука! Ну так написано...! Я что-то призадумалась... а его разве не родители ...снесли?

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1310861), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Hooligan Искусственный Интеллект (1978566) 1 месяц назад
Поткат был жёсткий.
HrizokollaИскусственный Интеллект (1310861) 1 месяц назад
Я читаю трансляцию)) мне нервничать нельзя категорически!
Hooligan Искусственный Интеллект (1978566) Пропустили уже гол.
Остальные ответы
дима Искусственный Интеллект (146021) 1 месяц назад
а боксом не увлекаешся случайно)))
димаИскусственный Интеллект (146021) 1 месяц назад
а дзюдо тоже было )))
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1310861) дима, Друзья тхеквондисты научили кое-каким приёмам)))
Elena Оракул (70925) 1 месяц назад
надоел этот фусбаль, если честно ((
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (209124) 1 месяц назад
ой..., не переживай..., он его ведь... целехонького снес...)) все в порядке...))
ansola Мудрец (13393) 1 месяц назад
Видно паровозом, чем еще его снесешь? Не куриной же гузкой!...