
Зима. Сугробы. Иней. Что чувствуете?))

Евлампия, она же Лампа Оракул (87396), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
За Сюрприз, благодарю, конечно)))
Как-то жарче стало ещë))))
Лучший ответ
Золотце Оракул (59295) 1 месяц назад
Чувствую, куда-то не туда меня занесло))
Остальные ответы
Я Красавчег Просветленный (31341) 1 месяц назад
Жарко и пот течет. И даже вот эти вот слова не помогают.)))
yulia klein Искусственный Интеллект (130207) 1 месяц назад
как подкрадывается тропический зной
Elvira Sazonova Искусственный Интеллект (105697) 1 месяц назад
Начало стиха.

Зима. Сугробы. Иней.
Пурга и гололёд.
Вновь лета нет в помине,
Вновь скоро Новый Год.
Ветер в твоих волосах... Гуру (3774) 1 месяц назад
Холодно.. Бр)
Евлампия, она же ЛампаОракул (87396) 1 месяц назад
Быстро к печке))
Ветер в твоих волосах... Гуру (3774) Евлампия, она же Лампа,)))))
★ЛСД-44У☺ Оракул (79120) 1 месяц назад
Хотя вы ничего не чувствуете, этот вопрос – визуальный аналог «кто ты, откуда, куда идешь». Мы просто запоминаем это. И стремимся донести это до сознания окружающих. Даже если они сами не понимают смысла вопроса. Когда мы спрашиваем: «как ты сюда попал? зачем? что тебе надо?» – тогда мы как бы помогаем сознанию осознанно открыться и сориентироваться. Вот так и происходит канал. Нас никто не подселяет. Так сказать, проходим по нему на выход. Опять-таки, про синдром Капгра: он требует проявления силы воли.
Розовый лёд Мудрец (16521) 1 месяц назад
Ззззубы стучат... чувссствую...
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1310881) 1 месяц назад
Как-будто вновь оказалась в глубокой пещере..!
Евлампия, она же ЛампаОракул (87396) 1 месяц назад
Как хорошооооооо.... Ффффффыы))))
Нафаня Оракул (56482) 1 месяц назад
Под кондиционером и не такое присниицца
Elena Оракул (70925) 1 месяц назад
ничего не хочу знать про зиму... я на море еду))))))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (209129) 1 месяц назад
я мечтаю о зиме..., только снежной..., а ее не бывает..., зато - жара... -х=ни ни вздохнуть..., ни выдохнуть...))

хоть на 2 денечка бы сюда... ((

Ланка К Мудрец (11308) 1 месяц назад
Счастье).. но мне и сейчас нормально) лежим с котом, радуемся жизни)