Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужен объектив для съемки объекта расстояние до которого 1.5-3 см

Вадим Суханов Ученик (126), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, нужна помощь от проф. фотографов. Нужен объектив для съемки объекта расстояние до, которого 1.5-3 см (грубо говоря киношная картинка). Диапазон по деньгам 11000-15000 рублей. Заранее спасибо!
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (121304) 1 месяц назад
Не понятно, при чем тут "киношная картинка"?
Размер снимаемого объекта какой? и на какую камеру объектив?
Вадим Суханов Ученик (126) 1 месяц назад
Размер объекта 2-3 см, на камеру Canon 550D EOS
Y.Nine Искусственный Интеллект (121304) Вадим Суханов, В таком раскладе Вам достаточно объектива обеспечивающего макросъёмку 1:1 с фокусным расстоянием 35мм и менее чтобы обеспечить маленькую дистанцию съёмки (если это требуется) Canon EF-S 35mm f/2.8 IS STM macro LED Laowa 25mm f/2.8 2.5-5x Ultra Macro Canon EF Tokina AT-X M35 PRO DX Canon EF-S Но есть проблема с приобретением таких объективов по обозначенной Вами цене. Хотя вот https://pixel24.ru/catalog/view/id/12686
Остальные ответы
самолет самолетов Искусственный Интеллект (223344) 1 месяц назад
...и почему такое ограничение? Это не вопрос, нужны уточнения... Строго формально: широкоугольные макрообъективы (ФР 40мм и меньше) могут фокусироваться на такой дистанции.
КотЭ Оракул (85658) 1 месяц назад
макрокольца стоят дешевле 15 000
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (587436) 1 месяц назад
...ну и ещё дешевле - перевернуть объектив
Фотограф -любитель Просветленный (33615) 1 месяц назад
Читайте совет ДЯДИ С, при этом резкость придется наводить приближая-удаляя камеру с закрепленным объективом относительно снимаемого объекта.
ДЯДЯ СИскусственный Интеллект (587436) 1 месяц назад
..иногда удобнее двигать объект
КотЭОракул (85658) 1 месяц назад
и диафрагму придется держать пальцем