
А вы привились Спутником ?

Шуня Искусственный Интеллект (549176), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
благодарю за вопрос-лидер, не знаю только кого.
Лучший ответ
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (795288) 1 месяц назад
Я боюсь побочных эффектов )))!

•••нет!!! Не привилась✌
Остальные ответы
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1962387) 1 месяц назад
ракетой,,, и марсы жру на всякий случай,,, соседка привелась спутником другой соседки
весна Оракул (91240) 1 месяц назад
можно узнать адрес квартиры куда въезжать?
ШуняИскусственный Интеллект (549176) 1 месяц назад
сертификат прививочный покажите )
Hooligan Искусственный Интеллект (1978586) 1 месяц назад
Я намазался.
ШуняИскусственный Интеллект (549176) 1 месяц назад
скоро будет прививка в виде жевательной резинки. скоро все вакцины перепробуем на вкус
Elena Оракул (70925) 1 месяц назад
только не спутник)
ШуняИскусственный Интеллект (549176) 1 месяц назад
какая вакцина вас привлекает ?
Elena Оракул (70925) Шуня, пока что никакая ...теста достаточно)
Леонид Оракул (56290) 1 месяц назад
Оч-чень похоже, что картина - как экран будущего!!!
Ланка К Мудрец (11308) 1 месяц назад
Смысл? Это боевой вирус, он мутирует. И похоже уже вышел из под контроля.
Андрей Дымов Профи (710) 1 месяц назад
Спутником привились только те, кто верит власти. Как раз примерно 7% населения
Никита КадильниковУченик (190) 3 недели назад
Ответьте мне лишь на два вопроса: 1)Вакцины вызывают разные болячки и вообще прививатьтся не надо? 2) Маски для баранов?
Андрей ДымовПрофи (710) 3 недели назад
Прививайтесь, я же не отговариваю. Прививайтесь обязательно.
Подсолнух Просветленный (24448) 1 месяц назад
Парень девушку ночью прививает своей прививкой от всех болезней
ШуняИскусственный Интеллект (549176) 1 месяц назад
иммунитет вещь важная
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (209129) 1 месяц назад
нет..., нас прививают Спутником..., боятся ...- разлетаемся...))

Просветленный (25783) 1 месяц назад
Меня родители с детства прививали.