Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень странный сон

unnamed Знаток (256), закрыт 4 недели назад
Приснился очень краткий сон. Во сне был чей-то голос и сказал: все сбудется. Во сне был только голос, который я никогда не слышал, и все черное, небыло ничего, просто голос.
Сон приснился с четверга на пятницу, под самое утро. (10-11 июня)
Лучший ответ
АЙЯ Просветленный (23807) 1 месяц назад
Темно- не ясгые обстоятельства, сомнения. Голос - знак свыше, что все получится, не сомневайтесь.
Остальные ответы
Котик Пушистенький Знаток (263) 1 месяц назад
Ну если вещий то и не переживай) все сбудется)
unnamedЗнаток (256) 1 месяц назад
А как взнать то? :)
Лара Мудрец (17775) 1 месяц назад
Темень снится к проблемам
Иван Иванов Оракул (61888) 1 месяц назад
а у тут гадать нечего, всё сбудется и гов. но и шоколад, из этого состоит жизнь.
Мария Бородина Ученик (127) 1 месяц назад
обычно под утро приходят сущности во снах, возможно это был ваш помощник, или наоборот недоброжелатель, смотря с какой интонаций было сказано. а вообще думаю сон вещий
unnamedЗнаток (256) 1 месяц назад
Такой голос серьёзный, никогда такой не слышал. Но было всего лишь эти 2 слова, и все, больше ничего... ну и потом проснулся уже
unnamed Знаток (256) unnamed, Но не кричал, только говорил серьёзным голосом
Мария БородинаУченик (127) 1 месяц назад
звучит как пророчество, может у вас в жизни будет что то необычное или какой то талант откроется
unnamed Знаток (256) Мария Бородина, Спасибо за ответ!)
Trotter Оракул (74998) 1 месяц назад
Скоро узнаешь полюбас.
Ельеана Искусственный Интеллект (102756) 1 месяц назад
Не к бобру - но чтобы точнее узнать - нужен более подробный пересказ.
Виктор Кротов Мастер (1213) 1 месяц назад
Всё элементарно просто. Смело записывайся на участие в шоу "Голос" и там наверное, скорее всего займёшь первое место... Вот и сбудется..