Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш автомобиль-мечта-какой он?

Aston DB9 Высший разум (220216), закрыт 1 месяц назад
Автомобиль, о котором вы мечтали или мечтаете по сей день, но никогда такой себе не возьмете по тем или иным причинам (например: дороговизна обслуживания или, может, редкий экземпляр для страны...)
Лучший ответ
1 Оракул (66140) 1 месяц назад
Лифтованный уаз на 35 дюймовых колесах и с 2 лебедками. Но сейчас особо некогда им заниматься, думал ближе к пенсии, но спасибо дяде Вове, пенсию украли, а тюнинг прижимают.
Остальные ответы
꧁༂(Че̶̢̖̩̘̬̖̽̋͒̽͛̋₱nы́и́⚔kŷሉЕ̴p) ꧂ Просветленный (41311) 1 месяц назад
Волга с движком от мерса. Не влез, решил все выпилить, влезло но уипался
Страшный Зомби Мастер (2175) 1 месяц назад
Ламборгини

Дорогой, но крутой
Alex Fidj Гуру (3854) 1 месяц назад
Ты никогда не думал о чём мечтает человек - который может себе купить любую машину на земле?
Aston DB9 Высший разум (220216) 1 месяц назад
тут такие не сидят
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (582176) 1 месяц назад
однозначно летающий
пробок нет и парковка на крыши бесплатная
ржу