Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что тренирует это упражнение?

Lika Voronina Ученик (20), закрыт 4 дня назад
Заметила, что на спортплощадке в нашем дворе один очень крепкий мужчина (явно больше 100 кг) делает необычное упражнение на турнике. Он виснет на перекладине, потом подтягивается только до половины (примерно прямой угол в локтях) и зависает в этом положении неподвижно примерно на минуту или чуть меньше, висит в таком положении до тех пор пока не откажут руки. Потом отдыхает и делает еще около 10 таких подходов. Кто разбирается в спорте, объясните что это за упражнение и что оно тренирует? Для чего оно?
Лучший ответ
ГТО Высший разум (217741) 1 месяц назад
Такое подтягивания задействуют практически весь плечевой пояс и спину, включая мелкие мышечные группы, которые при нагрузках другого типа остаются в расслабленном состоянии.
Остальные ответы
Сергей Бойков Мудрец (14468) 1 месяц назад
Уголок на турнике - мышцы пресса в основном. Но задействовано много групп.
Lika VoroninaУченик (20) 1 месяц назад
Разве я сказала, что он поднимает ноги? Уголок только в руках
maxpro maxpro бочаров Знаток (365) 1 месяц назад
Это для укрепления мышц спины, широчайших и бицепца. Можно сказать что это статическое упражнение. Выбери мой ответ лучшим
Lika VoroninaУченик (20) 1 месяц назад
Эти мышцы укрепляются и в обычных подтягиваниях. В чем особенность этого упражнения? Зачем эта статика?
Lika Voronina, статика развивает выносливость, мой дед говорил чтобы в руках сила - гантели надо не тягать а достаточно поднять в нужное положение и напрячь мышцу, она быстро забьется в первый раз, а последующие уже будет больше сил, я так увеличивал нагрузку на бицепс, на одну руку, та же схема с планкой, и вы наверняка замечали если были в зале, что когда мужики здоровые тягают гантели - они не опускают руку до конца, конечно прежде всего черевато травмоц если вес большой, но это тоже мини статика какая то
Расул РасуловУченик (2) 1 месяц назад
Не заслужил.
Степан Сергеев Мудрец (11661) 1 месяц назад
Все тело.
Господин Люк СкайуокерПросветленный (28506) 1 месяц назад
Кроме ног. А вообще-то определенные мышцы, конечно, особенно бицепсы.
Господин Люк Скайуокер Просветленный (28506) 1 месяц назад
Определенные мышцы, особенно бицепсы.
Стас Руднев Гуру (4823) 1 месяц назад
Это упражнение больше всего тренирует бицепсы, т. к. при подтягивании до половины, когда "примерно прямой угол в локтях" центр тяжести тела максимально удален от вертикальной плоскости турника, что дает наибольшую нагрузку на мышцы, удерживающие тело в этом положении (в основном на сгибатели плеча - бицепсы). Нагрузка на предплечье и плечо статическая, что может способствовать: увеличению прочности сухожилий и связок, повышению уровня их эластичности, улучшению координации движений, способности удерживать равновесие, ускорению процессов жиросжигания.
Николай Круглов Просветленный (41271) 1 месяц назад
выносливость и статику.
Lika VoroninaУченик (20) 1 месяц назад
А разве не силу? Слышала, что именно силачи любят статику
Николай Круглов Просветленный (41271) Lika Voronina, сила понтие абстрактное.
Felenis Мастер (1206) 1 месяц назад
мышцы спины и ягодиц
вера перова Знаток (314) 1 месяц назад
статичное укрепление мышц
Макс ЛитвиновУченик (63) 1 месяц назад
Это так называемые изометрические упражнения ( он тем самым сухожилия, связки и мышцы укрепляет).
Борат Сагдиев Ученик (25) 1 месяц назад
Это упражнение тренирует те мышцы которые напрягаются при таком упражнении
William GibsonМудрец (11209) 1 месяц назад
Смотри
William GibsonМудрец (11209) 1 месяц назад
Смотри какой важный курица
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (111878) 1 месяц назад
Накопи ДенегИскусственный Интеллект (247916) 1 месяц назад
И где же тут ответ на вопрос?
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (111878) А вон там посередине текст про нагрузку на сухожилия. А если есть нагрузка на что то, значит на это и направлено упражнение. Логика.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (152214) 1 месяц назад
изометрическое подтягивание
Lika VoroninaУченик (20) 1 месяц назад
Да это я поняла, но для чего оно? Чем лучше обычных?!
Lika Voronina, каждый выбирает себе приоритетную цель и задачи.. Ему это может просто нравится. К присеру, я выход на 2 руки старался ежедневно делать. Однако, если количество выходов за раз превышало 10-12,то приятного в этом становилось мало, так как на дыхалку большая нагрузка и не самые приятные при этом ощущения .Тот кто делал знает. Хотя силы есть, но сделав 15-20 думаешь -наверное хватит.. p s можно спросить у этого человека..
ROBOT RMX Знаток (423) 1 месяц назад
Силу тренирует. Изометрия. Статическое напряжение. Разводка у Брюса Ли с тяжеленными гантелями плавно до плеч перетекала в их удержание на некоторое время. Такое было не под силу намного более мускулистым спортсменам.
Юра Пономарев Ученик (10) 1 месяц назад
Статическое упражнение
Чем то слышал помогают но я их не делаю
Alikhan Zhankin Просветленный (25375) 1 месяц назад
Да он просто не может выше подтянуться - 100 кг всё таки. ;-)
Lika VoroninaУченик (20) 1 месяц назад
Я никогда не подтягивалась) Но мне кажется, что провисеть минуту с полусогнутыми руками гораздо сложнее, чем просто подтянуться
Alikhan Zhankin Просветленный (25375) Lika Voronina, да я шучу - ребята выше всё правильно описали - изометрическое подтягивание - на схеме рисунке.