Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста с аналитическим вопросом по праву.

Александ Попов Профи (589), закрыт 1 месяц назад
В соответствии с договором заказчик предприятие "Ярстройтранс"
обязан был обеспечить снабжение подрядчика трест "Ярнефтехимстрой"
цементом для ввода в де ствие собственно производственно базы. Однако
заказчиком цемент поставлялся с просрочкой, в связи с чем ему была
направлена претензия, а позднее был предъявлен иск о возмещении убытков.
Ответчик иск не признал. Доказывая отсутствие свое вины, ответчик
сослался на то, что цемент должен был поставлять цементный завод водным
путем. Прибывшие в адрес заказчика речные суда Волжского пароходства по
своим габаритам значительно превышали предельные рабочие положения
грузозахватных механизмов, имевшихся в порту. Речные суда не
перекрывались вылетом стрелы перегружателя, и, чтобы взять груз в
противоположного борта баржи, требовались большие трудозатраты на
подгребание груза в зону де ствия всасывающего механизма. Имевшиеся в
порту перегружатели цемента были спроектированы и построены из расчета
приемки цемента с судов меньше грузоподъемности и давно не
изготавливались. Ответчик не имел других средств выгрузки.

Есть ли в действиях предприятия "Ярстройтранс" правонарушение? Есть ли основания для освобождения предприятия от гражданско-правовой ответственности? Какое решение вынесет суд по существу спора?
Лучший ответ
Элис Просветленный (20944) 1 месяц назад
В договоре должн быть указано каким транспортом осуществляется доставка. Если все договоры и накладные подписаны, то виноват тот чья стоит роспись .
Александ ПоповПрофи (589) 1 месяц назад
Если не сложно, можно поподробнее?
Элис Просветленный (20944) Александ Попов, Присылай файлом весь пакет документов. Посмотрим по подробнее всем отделом))))
Остальные ответы
Неизвестно Искусственный Интеллект (187040) 1 месяц назад
Что в договоре сказано об условиях доставки цемента? Нарушены ли они?
Александ ПоповПрофи (589) 1 месяц назад
Это весь текст вопроса.
Неизвестно Искусственный Интеллект (187040) поздравляю от всей души