Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за точки на экране?

Вадим Мартынов Ученик (222), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
vasiliy dobrovozov Знаток (361) 1 месяц назад
это может быть гигантское количество проблем, как отвал видеочипа, так и проблема с биосом, даже ошибка драйверов, всё что угодно
Вадим МартыновУченик (222) 1 месяц назад
Если после перезагрузки ноутбука проблемы нет, что это?
vasiliy dobrovozov Знаток (361) Вадим Мартынов, проверьте под нагрузкой например программой furmark, если повториться, то видиочипу плохо, если нет, то просто глюк
vasiliy dobrovozovЗнаток (361) 1 месяц назад
а смысл? furmark это стресс тест, он нагружает видеокарту так, как её не нагружают игры, хотя можно ещё проверить видеопамять, для этого тоже есть утилиты, все ошибки должно показать, ну или появятся "артефакты"
Остальные ответы
Дмитрий Уткин Просветленный (27034) 1 месяц назад
Отвал, либо просто глюк
Вадим МартыновУченик (222) 1 месяц назад
Только в 2 приложениях такое
Вадим Мартынов, Каких, откуда, всякие пиратские фотошопы так себя ведут, нужно купить легальные фотошоп/3d max/Windows 10!
GAVNO Ученик (121) 1 месяц назад
киберпанк рвётся себя установить насильно
Александр Казаков Гуру (3552) 1 месяц назад
Гамма коррекция на строковом драйвере отсутствует