Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мне делпть, если не открывается ссылка на dr web?

Key Pk Ученик (159), закрыт 1 месяц назад
Мой компьютер заразился вирусней, пытался скачать dr web - не получилось открыть ссылку. Потом пытался через телефон, сайт просто бесконечно грузит страницу. Что делать? Кому не сложно, помогите, выложите dr web в облако
Лучший ответ
₪۞Alex Devil۞₪ Оракул (80836) 1 месяц назад
такое гов но я тебе выкладывать не буду, на каспера https://yadi.sk/d/4WcblmK_4X9OgA
Остальные ответы
Хатуль Мадан Оракул (50115) 1 месяц назад
такие программы нужно скачивать с оф сайта а не пойми у кого.
ты ведь не знаешь откуда этот недоумок скачал сборку антивируса,
лучше подстраховаться и скачать с оффсайта.
https://www.kaspersky.ru/internet-security
Андрей Куликов Оракул (51691) 1 месяц назад
Лень форточку перебить?
Раз такие проблемы с лайв загрузиться и лечить...