Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая вы кapточная мacть?

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276167), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Далецкий Просветленный (22673) 1 месяц назад
Не гадаю, не знаю. Я тебе пошлю мысль, а ты сама определи. Король... (можно по фотографии аватара).
Остальные ответы
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1580889) 1 месяц назад
Я пиковая дама.
КапканПросветленный (20469) 1 месяц назад
ага... все что-то мнят из себя
Просто Юра Искусственный Интеллект (161305) 1 месяц назад
Все тузы не знают что они самая младшая карта в колоде. Туз Аз... 1)
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (63612) 1 месяц назад
С чем только себя не отождествляет невежественный человек
Зірка Искусственный Интеллект (170330) 1 месяц назад
Не ассоциирую себя с карточной мастью!