Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможности организма человека

Дубинин Максим Ученик (134), закрыт 1 месяц назад
С какой скоростью должна двигаться рука человека чтобы перехватить подкинутый предмет?
Лучший ответ
. Знаток (474) 1 месяц назад
если это толстая пачка 5000 купюр.. то со скоростью света !!!а если квитанция жкх... то со скоростью ленивой черепахи с контузией и переломом ног.
Остальные ответы
Николай Круглов Просветленный (41518) 1 месяц назад
ну технически с любой важно чтоб траектории пересеклись в один момент времени
Голионов Алексей Мудрец (10043) 1 месяц назад
Скорость падения, вроде 9 м в сек. Линейка, которую ловят, наверно эту скорость ещё не успевает достичь. Наверно 5 м в сек
Вера Петровна Искусственный Интеллект (118196) 1 месяц назад
на какую высоту подкинутый масса и аэродинамическое сопротивление? установившася скорость тела в 70 кг- 200 км .час. Это падение с большой высоты