Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бросить ли этого нехорошего друга, с которым дружу много лет, и перестать с ним общаться, если найду нормального друга?

Большой Я Знаток (260), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1061636) 1 месяц назад
Вам решать и вам же быть в ответе.
Остальные ответы
Виктор Единович Оракул (86343) 1 месяц назад
Прежде, чем заводить нормального друга, тебе надо разобраться с "нехорошим другом"
Редмонд Лис Мудрец (19836) 1 месяц назад
Пускай оба будут, не факт, что твой нормальный новый друг не окажется еще большим мудаком
A s m o Оракул (54009) 1 месяц назад
Бросай от плохого мало хорошего.
Виктор Лейсси Просветленный (25256) 1 месяц назад
Нельзя играть на чувствах людей, не хорошее это занятие . Найдите хорошего друга и будет у вас уже два друга . А бросать друга чтобы найти нового - это вам не игрушки, поиграли и бросили . Имейте совесть .
Колесникова Вера Петровна Оракул (94181) 1 месяц назад
Нет. Дружите, с кем хотите. Но, по себе, в молодости, знаю: дружба только с одним человеком, она... душновата. Ревность, претензии. И потом: если он - друг, он уже не может быть нехорошим. И - наоборот.
Виктория Искусственный Интеллект (269364) 1 месяц назад
конечно
главное шило на мило не меняй. и помни старый друг лучше новых 2
Нонна Будиловская Просветленный (21727) 1 месяц назад
друг или есть или его нет. Приятели не в счет. Простить нельзя только предательство. а люди все разные и друга обычно любишь и принимать любимых людей надо с их недостатками, иначе будешь один
Яшка Артиллерист Просветленный (37029) 1 месяц назад
я такого нах послал и не жалею ни грамма
имя фамилия Просветленный (28200) 1 месяц назад
У меня никогда не было друзей. И дело вовсе не в них, а во мне. Я сам не умею дружить. Как Манул. Все друзья для меня - чужие люди. Они этого не поймут, но я понимаю.
Felenis Мастер (1198) 1 месяц назад
знакомых должно быть много, друзья - единицы
Дед Искусственный Интеллект (167222) 1 месяц назад
Это не друг для Вас, если так легко сможете его бросить.
Иван богочеловек Мудрец (14669) 1 месяц назад
если от него портится настроение, если после его ухода лучше дышится-друг ли он?
Алексей Сидоров Знаток (301) 1 месяц назад
Нехороший дрег это же типа = гнилой заподлянщик? А зачем нужен? А вот хорошего друга вообще проблема найти. Тут вроде и зависимости никакой нет. Делай что хочешь.
A.Marsello Оракул (51051) 1 месяц назад
А зачем? Лучше дружить с двумя. Старые друзья лучше новых, это факт.
Моше Бельферман Знаток (253) 1 месяц назад
Надо прежде найти нормального друга...
® Гуру (4818) 1 месяц назад
Сперва найди и пойми что новый лучше...